Грузопассажирский автобус NemanBus 420221-11
15 июня в 11:03
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/gruzopassazhirskiy_avtobus_nemanbus_420221-11_619292910
Официальный дистрибьютор в РФ "АСП "Неман" ОАО "МЗКТ" (Беларусь)
Автобус Ивеко – Неман 420221-11. 2017 год !!! Евро-5 !!!
Базовое шасси НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ IVECO DAILY (IVECO S.p.A., Италия)
Полная масса автобуса – 7000 кг
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900,мм
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 20 (20+1)
Максимальная скорость – 90 км/ч
Двигатель:
Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-5
Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
Объём – 3,0 л.
Защита поддона картера ДВС
Топливный бак – 115 л.
Обогреваемый топливный фильтр
Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км
Электрооборудование:
12V, генератор увеличенной мощности 140А
АКБ 110 А/ч
Аварийный выключатель массы
Тахограф цифровой
Иммобилайзер
Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)
Сцепление/Привод сцепления
Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач:
КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая
Подвеска:
- передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система:
Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях.
Колеса / Шины:
Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо
Рулевое управление:
с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка
Дополнительное оборудование:
Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки
(2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Оборудование кузова и салона:
Кузов: Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки.
Багажные отделения: справа и слева (0,5м3)
Пассажирские сидения: с высокой спинкой, регулируемые, с обивкой из ткани, импортного производства, оборудованы инерционными двухточечными ремнями безопасности. 20 сидячих мест.
Поручни: расположены в задней части салона.
Задняя площадка: размер площадки 1624x2230 см
Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.
Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.
Оборудование кабины водителя: сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке
Гарантия: 12 месяцев на автобус в целом и 24 месяца либо 200 000 км пробега на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост)
Возможно производство автобуса на шасси ЕВРО-6 (метановый ДВС, CNG)
ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЗИНГА, КРЕДИТА
Было найдено: 22.06.2017
Автобус NemanBus 4202 Городской до 36 мест
15 июня в 11:03
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtobus_nemanbus_4202_gorodskoy_do_36_mest_580031508
Официальный дистрибьютор в РФ "АСП "Неман" ОАО "МЗКТ" (Беларусь)
Автобус Ивеко – Неман 420211-11. 2017 год !!! Евро-5 !!!
Базовое шасси НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ IVECO DAILY (IVECO S.p.A., Италия)
Полная масса автобуса, кг 7000
Габаритные размеры, мм: длина / ширина / высота 8040/2340/2900
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел 36 (20+16+1)
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель(дизель) / Мощность, кВт(лс) / объём, л: IVECO F1C, R4, EURO-4 /107 кВт (146 л.с.) / 3,0 л.
Контрольный расход топлива, л./100 км.: диз. топлива - 15,0 литров
Сцепление/Привод: сцепления Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач: 6S – 400, шестиступенчатая, механическая
Подвеска:
- передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя - пневмо
Колеса / Шины: Дисковые, стальные /225/75R 16
Рулевое управление с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка
Тормозная система: Гидравлическая, с ABS
Электрооборудование: 12V, генератор 110А
Топливный бак 115 л.
Оборудование кузова и салона:
- Кузов: Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки.
- Багажные отделения справа и слева кузова.
- Остекление кузова: тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой. Шторки на окнах в салоне автобуса.
- Пассажирские двери:
Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе
Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя - механический
- Пассажирские сидения: антивандальные сиденья
- Поручни: расположены над сидениями.
- Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.
- Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов и с помощью радиаторов. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС.
- Оборудование кабины водителя: Подрессоренное сидение с ремнем безопасности, электронный тахограф, фронтальный отопитель, вывод кондиционера.
Гарантийные обязательства производителя: в случае обнаружения производственного брака, 12 месяцев на автобус в целом и 24 месяца либо 200 000 км пробега на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост), за исключением узлов и деталей, подверженных естественному износу.
Было найдено: 22.06.2017
Автобус NemanBus 4202 Турист 28-30 сидячих мест
сегодня в 14:07
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtobus_nemanbus_4202_turist_28-30_sidyachih_mest_547051894
Официальный дистрибьютор в РФ "АСП "Неман" ОАО "МЗКТ" (Беларусь)
Автобус Ивеко – Неман 420224-11. 2017 год !!! Евро-5 !!!
Базовое шасси НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ IVECO DAILY (IVECO S.p.A., Италия)
Полная масса автобуса: 7000 кг
Габаритные размеры, мм: Д/Ш/В: 8040/2340/2900, мм
Число мест для сидения, чел: 28 (29/30 + 1)
ДВС (дизель): IVECO F1C, R4, EURO-5
Мощность: 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
Объём: 3,0 л
Защита поддона картера ДВС
Топливный бак: 115 л
Обогреваемый топливный фильтр
Средний расход топлива: 15,0 л./100 км
Иммобилайзер
Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка у водителя и 12 в багажных полках)
КП: FPT 2840.6, механическая, синхронизированная, кол-во скоростей 6+1
Подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
- передняя – торсионная независимая
- задняя – пневмоподвеска с системой ECAS
Дисковая гидравлическая тормозная система. Шасси оснащается системой ESP9 с активными датчиками, включающая в себя ESP, ABS, ASR, Hill Holder и др.
Шасси автобуса имеет самостоятельную раму. Каркас кузова крепится к раме шасси на специальных подушках. Лонжероны - стальной швеллер, трубчатые поперечины. Размеры лонжеронов: ширина 69 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм
Колесные диски стальные, шины 225/75 R16
Кузов сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя части кузова облицованы стеклопластиковыми панелями, алюминиевые багажные и сервисные люки, антикоррозийная обработка
Боковые тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой. Шторки на окнах
Багажный отсек задний (1,5м³) и боковые (2 справа, 1слева). Общий объем – 1,9 м³
Пассажирские двери: Передняя одностворчатая с электромеханическим приводом. Одна аварийная распашная дверь в заднем свесе с механическим приводом
Пассажирские сиденья на подиуме класса Турист с высокой спинкой, наклоном спинки, складывающимся подлокотником и трехточечными ремнями безопасности
Вещевые полки: расположены над сиденьями
Вентиляция естественная, приточно-вытяжная через потолочные вентиляторы, аварийный вентиляционный люк в крыше
Кондиционер накрышный, 15 кВт, с разводкой в вещевых полках с индивидуальными дефлекторами
Отопление жидкостное, от системы охлаждения ДВС с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт
Подрессоренное сиденье водителя с гидравлическим амортизатором (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности и подлокотником, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп.
Гарантия: 12 месяцев на автобус в целом и 24 месяца либо 200 000 км пробега на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост)
Возможно производство автобуса на шасси ЕВРО-6 (метановый ДВС, CNG)
ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЗИНГА, КРЕДИТА
Было найдено: 21.06.2017
Автобус NemanBus 4202 Турист Люкс 28-30 сид мест
сегодня в 14:07
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtobus_nemanbus_4202_turist_lyuks_28-30_sid_mest_495627295
Официальный дистрибьютор в РФ "АСП "Неман" ОАО "МЗКТ" (Беларусь)
Автобус Ивеко – Неман 420224-11. 2017 год !!! Евро-5 !!!
Базовое шасси НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ IVECO DAILY (IVECO S.p.A., Италия)
Полная масса автобуса: 7000 кг
Габаритные размеры, мм: Д/Ш/В: 8040/2340/2900, мм
Число мест для сидения, чел: 28 (29/30 + 1)
ДВС (дизель): IVECO F1C, R4, EURO-5
Мощность: 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
Объём: 3,0 л
Защита поддона картера ДВС
Топливный бак: 115 л
Обогреваемый топливный фильтр
Средний расход топлива: 15,0 л./100 км
Иммобилайзер
Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка у водителя и 12 в багажных полках)
КП: FPT 2840.6, механическая, синхронизированная, кол-во скоростей 6+1
Подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
- передняя – торсионная независимая
- задняя – пневмоподвеска с системой ECAS
Дисковая гидравлическая тормозная система. Шасси оснащается системой ESP9 с активными датчиками, включающая в себя ESP, ABS, ASR, Hill Holder и др.
Шасси автобуса имеет самостоятельную раму. Каркас кузова крепится к раме шасси на специальных подушках. Лонжероны - стальной швеллер, трубчатые поперечины. Размеры лонжеронов: ширина 69 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм
Колесные диски стальные, шины 225/75 R16
Кузов сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя части кузова облицованы стеклопластиковыми панелями, алюминиевые багажные и сервисные люки, антикоррозийная обработка
Боковые тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой. Шторки на окнах
Багажный отсек задний (1,5м³) и боковые (2 справа, 1слева). Общий объем – 1,9 м³
Пассажирские двери: Передняя одностворчатая с электромеханическим приводом. Одна аварийная распашная дверь в заднем свесе с механическим приводом
Пассажирские сидения класса люкс GRL (обивка серо-синий структурированный велюр), откидывающиеся назад, выдвигающиеся в проход, с регулируемыми подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности
Продольные багажные полки класса люкс расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования
Вентиляция естественная, приточно-вытяжная через потолочные вентиляторы, аварийный вентиляционный люк в крыше
Кондиционер накрышный, 15 кВт, с разводкой по сервис-блокам пассажиров
Отопление жидкостное, от системы охлаждения ДВС с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт
Подрессоренное сиденье водителя с гидравлическим амортизатором (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности и подлокотником, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп.
Гарантия: 12 месяцев на автобус в целом и 24 месяца либо 200 000 км пробега на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост)
Возможно производство автобуса на шасси ЕВРО-6 (метановый ДВС, CNG)
ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЗИНГА, КРЕДИТА
Было найдено: 21.06.2017
Автобус NemanBus 4202 Межгород до 28-30 мест
сегодня в 14:07
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtobus_nemanbus_4202_mezhgorod_do_28-30_mest_726517281
Официальный дистрибьютор в РФ "АСП "Неман" ОАО "МЗКТ" (Беларусь)
Автобус Ивеко – Неман 420224-11. 2017 год !!! Евро-5 !!!
Базовое шасси НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ IVECO DAILY (IVECO S.p.A., Италия)
Полная масса автобуса: 7000 кг
Габаритные размеры, мм: Д/Ш/В: 8040/2340/2900, мм
Число мест для сидения, чел: 28 (29/30 + 1)
ДВС (дизель): IVECO F1C, R4, EURO-5
Мощность: 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
Объём: 3,0 л
Защита поддона картера ДВС
Топливный бак: 115 л
Обогреваемый топливный фильтр
Средний расход топлива: 15,0 л./100 км
Иммобилайзер
Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка у водителя и 12 в багажных полках)
КП: FPT 2840.6, механическая, синхронизированная, кол-во скоростей 6+1
Подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
- передняя – торсионная независимая
- задняя – пневмоподвеска с системой ECAS
Дисковая гидравлическая тормозная система. Шасси оснащается системой ESP9 с активными датчиками, включающая в себя ESP, ABS, ASR, Hill Holder и др.
Шасси автобуса имеет самостоятельную раму. Каркас кузова крепится к раме шасси на специальных подушках. Лонжероны - стальной швеллер, трубчатые поперечины. Размеры лонжеронов: ширина 69 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм
Колесные диски стальные, шины 225/75 R16
Кузов сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя части кузова облицованы стеклопластиковыми панелями, алюминиевые багажные и сервисные люки, антикоррозийная обработка
Боковые тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой. Шторки на окнах
Багажный отсек задний (1,5м³) и боковые (2 справа, 1слева). Общий объем – 1,9 м³
Пассажирские двери: Передняя одностворчатая с электромеханическим приводом. Одна аварийная распашная дверь в заднем свесе с механическим приводом
Пассажирские сидения: мягкие с трехточечными ремнями безопасности
Вещевые полки: расположены над сиденьями
Вентиляция естественная, приточно-вытяжная через потолочные вентиляторы, аварийный вентиляционный люк в крыше
Отопление жидкостное, от системы охлаждения ДВС с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт
Подрессоренное сиденье водителя с гидравлическим амортизатором (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности и подлокотником, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп.
Гарантия: 12 месяцев на автобус в целом и 24 месяца либо 200 000 км пробега на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост)
Возможно производство автобуса на шасси ЕВРО-6 (метановый ДВС, CNG)
ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЗИНГА, КРЕДИТА
Было найдено: 21.06.2017