Год выпуска 2013-й.
Пробег 192 км.
Куплен мной в салоне, знатно разукомплектованным. Мот был на тест-драйве, потом что-то понадобилось, сняли, дальше — больше... Начали дербанить... С тех пор стоял в теплом углу и жертвовал запчасти для продаваемых собратьев...
В конце концов, мот решили продать.
Я купил его без бокового переднего и заднего пластика (морда, клюв, приборка и стекло неведомым образом остались на моте), без хвоста, без седла, без зеркал, без всех подножек, без переднего крыла, без защиты цепи и тормозного диска, без грузиков руля...
Укомплектовал из своих запасов НОВЫМИ деталями, кроме боковин бака.
Я проехал на нем около 2-х км., проблем не обнаружено. Всё работает штатно.
Касяки. Боковой пластик бака б/у, с трещинами, но заклеен. Поставил, какой был. Могу найти новый, но это увеличит стоимость. Не вижу смысла, это может сделать и новый владелец.
Задний пластик без наклеек, их никогда не было, пластик привезен, когда Стелсов ещё в продаже не было. Пластик новый, в глянце... На левой боковине небольшая потертость...
Цена этого подарка судьбы — 100 000р.
За 100 000р. Вы получите новый мот из салона почти без пробега. Если Вас смущает треснутый пластик бака, то я найду его для Вас, но стоить мот будет 110 000р.
Я первый и единственный владелец, и я на нём не езжу, и ездить не буду.
Продавать дешевле не вижу смысла, мот новый, нетронутых колхозом мотов крайне мало и с каждым днем становится всё меньше...
Кто думает купить себе мот, подумайте об этом. Лучше купить нетронутый мот без вмешательств, чем исправлять чужой колхоз и тюнинх...
Было найдено: 28.08.2017