Контекстная раклама в Яндекс Директ
АНАЛИЗ
САЙТА
Анализ сайта – это проверка юзабилити, триггеров, заголовков и других элементов веб сайта, влияющих на способность сайта продавать.
Задача анализа – увеличение конверсии посетителей сайта в лиды (заявки/звонки).
АНАЛИЗ
КОНКУРЕНТОВ
Анализ конкурентов – это исследование предложений ваших конкурентов в интернете.
Задача анализа конкурентов– выявить ваши преимущества перед конкурентами, для создания уникального торгового предложения
РАСЧЕТ
РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА
Прогноз бюджета - инструмент контекстной рекламы, с помощью которого можно предварительно оценить расходы на рекламную кампанию. Он позволит рассчитать бюджет на месяц для выбранных вами регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям
УСТАНОВКА
ЯНДЕКС МЕТРИКИ
Яндекс Метрика и Google Analytics – это профессиональные сервисы веб-аналитики, позволяющие отследить поведение пользователей на веб-сайте и провести анализ эффективности рекламной компании.
ПОДБОР
КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ
Ключевой запрос – это словосочетание, которое вводит потенциальный клиент, чтобы найти ваш продукт. Чем больше ключевых запросов подобрать, тем шире будет охват аудитории, которая заинтересована в вашем продукте
ПОДБОР
МИНУС-СЛОВ
Минус слово – слово в поисковом запросе не относящееся к вашему продукту
Задача подбора минус слов – исключить не нужные запросы, тем самым снизить расходы на рекламу.
НАПИСАНИЕ
РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Рекламное объявление – это предложение вашего товара с описанием его конкурентных преимуществ, которое видит пользователь при вводе ключевого запроса в поисковой системе.
НАСТРОЙКА
СТРАТЕГИИ ПОКАЗОВ И СТАВОК
Стратегия показов – определяет на како позиции и по какой цене будут показываться наши объявления.
НАСТРОЙКА
БЫСТРЫХ ССЫЛОК
Быстрые ссылки – инструмент контекстной рекламы, добавляющий к вашему объявлению до 4 дополнительных ссылок на Ваш сайт. Это могут быть страницы смежных товаров, акции и многое другое
НАСТРОЙКА
UTM - МЕТОК
UTM-метка – это переменная, которая добавляется в ссылку к объявлению. Позволяет получить дополнительную информацию о переходе по ссылке: по какому запросу перешел посетитель, по какой рекламной кампании и другое.
МАРКЕТИНГОВЫЙ
ОТЧЕТ
Маркетинговый отчет – это документ, в котором отражаются основные показатели вашей рекламной компании (цена лида, клиента, CTR и т.д.)
Задача маркетингового отчета – проанализировать текущие результаты рекламной компании и скорректировать дальнейшую стратегию продвижения.