На постоянную работу в Сервисный Центр требуется помощник менеджера для выполнения административной работы.
Требования: знание компьютера, оргтехники и бытовой электроники на уровне пользователя. Трудолюбие, свободное общение по телефону, собранность, порядочность, пунктуальность. Способность обрабатывать большой поток информации. Желание работать с людьми.
Обязанности: консультирование клиентов, согласование стоимости ремонта с клиентом, заказ запчастей по заданию мастера, ведение учета заказов в базе данных, прием и выдача техники, взаимодействие с курьерами-экспедиторами и менеджерами сервисного центра.
Условия: работа в офисе, ЗП. Так же предусмотрена премия по результатам отчетного периода. График работы 5/2 c 9.00-19.00. Испытательный срок 1 месяц.
Было найдено: 28.08.2017