Трехосный самосвальный полуприцеп KEGEL V=27 м. куб. с задней разгрузкой, предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, щебень, гравий, асфальт и т.д.).
Технические характеристики
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес: 38 000 кг
Технически возможный общий вес: прибл. 38 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 5 950 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 6.300 кг
Полезная нагрузка : прибл. 29.561 кг
Колесная база: прибл. 4 435 мм
Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
Общая длина: прибл. 8 650 мм [с управлением платформы]
Общая ширина: прибл. 2 550 мм
Длина грузовой платформы в свету: 7 300 мм
Ширина грузовой платформы в свету: 2 300 мм
Общая высота без груза над высотой седельно-сцепного устройства ок. 3265 мм [со свертывающимся верхом]
Передний радиус свеса (согласно ISO 1726): ок. 1625 мм [с площадкой оператора]
Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 200 мм
Высота седельно-сцепного устройства с грузом ок. 1215 мм
Вместимость - 27 м³
Угол наклона 48°
Тормозная система согласно ECE-R13
Электрооборудование согласно ECE-R48
Рама
Рама шасси из высококачественной стали в виде легкой конструкции
Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2" согласно DIN 74080 / ISO 337.
Буксирная проушина на конце рамы, слева по направлению движения.
Шасси
Механизм подъема для 1-й оси, управление полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки на ось, с устройством, увеличивающим сцепление колеса с дорогой, функционально пригоден при превышении нагрузки на ось до 30 %, а также при скорости до 25 км/ч. (Управление из кабины водителя, требуется выключатель - контактный вывод PIN 12)
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм. вкл.
Пневматическая рессора, Ψ прибл. 360 мм
Кузов
27 м³ Круглый стальной ковш U-образной формы
Ковшовая платформа в форме ванны, из износостойкой улучшенной листовой стали 450HB, толщина 5 мм
Боковая стенка из высокопрочной листовой стали S700, толщина 4 мм, для внутренней высоты 1670 мм (L)
Откидная задняя стенка из износостойкой улучшенной листовой стали 450HB, толщина 4 мм, с резиновым уплотнением, для внутренней высоты 1670 мм
Маятниковая задняя стенка, с автоматической механической блокировкой с помощью крюка.
Официальный представитель Кегель в ЮФО
компания "Юг-Трэйлер" Кегель.
Было найдено: 20.09.2017
Новый машиностроительный завод в России по производству полуприцепов - цистерн Бонум предлагает бензовозы:
Полуприцеп-цистерна бензовоз
Объём 30 000 литров
Материал изготовления - стал 09г2с, (только от производителей РФ, выбор метала проходит тщательный отбор)
Количество секций 3-5
Донные клапаны Civacon
Сливные рукава Gassoflex 4,5 метра
Оси bpw интеграл или koc с подъемной осью
Тормозная система Wabco
Перед покраской полуприцеп полностью проходит дробеструйную обработку.
В собственной покрасочной камере импортного производства цистерна проходит окраску в три этапа только импортной краской.
Гарантия на лкп до 5 лет.
Так же действует услуга Trade-in
Более подробные характеристики уточняйте по телефону в удобное для Вас время.
Любая форма оплаты. Кредит и лизинг.
Доставка в любой регион.
Оперативность в организационных моментах гарантируем!
Все виды оплаты, кредит/лизинг.
Седельный тягач Mack CXU613E
Год выпуска 2011
Мощность 440 л. с.
Новая резина
Пробег 150 000 км. реальный.
Полный электро пакет, автономка, тахограф, автомагнитола.
Тягач в идеальном техническом и внешнем состоянии.
Вложений не требует. Возил бочку ГСМ.
Вопросы по тел.