Обязанности:
- Прием и регистрация обращений от сотрудников компании
- Оказание по телефону или электронной почте консультаций по работе с ПК, оргтехникой, корпоративными информационными системами;
- Настройка, устранение сбоев в работе ПО, ПК и оргтехники с помощью средств удаленного администрирования;
- Маршрутизация обращений на специалистов 2й и 3й линии поддержки;
- Контроль сроков выполнения обращений;
- Предоставление решений по обращениям.
Требования:
- Открыт, приветлив и тактичен;
- Хочешь развиваться в сфере IT;
- Имеешь базовые знания в области ПО, ИТ-оборудования и сетевых технологий;
Будем рады как специалистам без опыта, так и с опытом (Call-центр, телеком)
Условия:
- Работу офисе в крупной стабильной компании (без выездов);
- Возможности карьерного, профессионального, финансового роста;
- Бесплатные тренинги, курсы по повышению уровня профессиональных знаний и навыков;
- Сменный график 2/2, в т.ч. ночные смены;
- Добровольное медицинское страхование за счёт компании;
- Скидки на технику, авиабилеты, сотовую связь, льготные условия кредитования;
- Удобное месторасположение офиса: г. Екатеринбург, м. Геологическая, ул. Хохрякова.
Мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство (оплачиваем отпуска, больничные);
- Своевременную выплату заработной платы;
- Насыщенную корпоративную жизнь и мотивации;
- Дружную молодую команду от Юга до Дальнего Востока.
Наша компания открыта для тебя!
Было найдено: 11.09.2019