Опыт работы —
Сейчас
Делопроизводитель
(Квалифицированный специалист)
Июль 2012 - настоящее время (1 год и 7 месяцев), ООО Краснодар Девелопмент (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Выполнение различных широкого спектра операций с применением компьютерной техники, электронный документооборот. Подготовка (набор текста, редактирование, составление схем, таблиц), архивирование документов (материалов), необходимых для работы; ввод текущей информации в банк данных. Передача документов в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив. Прием и распределение телефонных звонков, обработка входящей и исходящей документации. Деловая переписка. Организация командировок руководителя и сотрудников (заказ (бронирование) авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц). Организация и координация совещаний, переговоров, протоколирование.
Бухгалтер-делопроизводитель
(Стажер, начало карьеры)
Ноябрь 2010 - Июнь 2011 (7 месяцев), ООО "Спецрадиосервис" (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
Оформление авансовых отчетов. Оформление путевых листов. Ведение журналов учета путевых листов. Взаимодействие с представителями лизинговой компании. Прием и распределение телефонных звонков, обработка входящей и исходящей документации.
Деловая переписка.
Организация командировок руководителя и сотрудников (заказ (бронирование) авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц) - оформление в специализированной корпоративной программе.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, орг. техники и расходных материалов, мебели).
Организация и координация совещаний, переговоров, протоколирование.
Управление персональным водителем (он же курьер).
Помощник генерального директора
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 2005 - Февраль 2009 (3 года и 2 месяца), ООО "Управляющая компания "НРК-Энерго" (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
Выполнение различных широкого спектра операций с применением компьютерной техники, электронный документооборот.
Подготовка (набор текста, редактирование, составление схем, таблиц), архивирование документов (материалов), необходимых для работы; ввод текущей информации в банк данных.
Передача документов в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив.
Прием и распределение телефонных звонков, обработка входящей и исходящей документации.
Деловая переписка.
Организация командировок руководителя и сотрудников (заказ (брони