Два ремня РККА образца 1932 год
- ремень из рыжей кожи. Никелированная пряжка. Полотно однослойное. К сожалению, неровно обрезанное. Длина - 93 см. Кожа не крошится, хотя и твёрдая, но не задубевшая.
- ремень коричневый. Никелированная пряжка. Полотно двуслойное, сшитое из двух видов кожи. Прострочка оригинальная, но местами надорвана. Длина - 119 см. Не обрезан. Кожа мягкая без заломов и трещин.
Пересылка возможна.
Было найдено: 01.04.2019
Старинная картина выполненная маслом на холсте.
Изготовлен новый подрамник, произведена реставрация и окраска рамы. На холста в правом нижнем углу немного потрескалась краска. Остальная площадь полотна без повреждений.
Без подписи, автор не неизвестен.
Общее состояние хорошее. Выглядит солидно.
Было найдено: 01.04.2019
Большой настенный календарь выпущенный в ограниченном количестве к 15-летию интронизации Патриарха Алексия 2 и 10-летию с начала воссоздания Кафедрального Соборного Храма Христа Спасителя в Москве. Выпущен не для продажи, а для внутреннего пользования и дарения сильным мира сего. Информации о тираже нет, как и вообще об этом нет никакой информации в Интернете . Данный экземпляр из дома одного очень высокопоставленного господина. Сохранились ли другие экземпляры из ограниченного количества до сего дня - не известно.
Очень красочный, с яркими качественными фотографиями, на 14-ти листах, включая обложки. Размер: 60*45 см. Состояние хорошее. Есть незначительные и малозаметные надрывы очень плотной и качественной бумаги. Немного помята скрепляющая пружина. Листы все на месте не вываливаются и не помяты.
Было найдено: 01.04.2019
Антикварное книга Вильгельм Вегнер "Эллада".
Издание товарищества Вольф. Очерки и картины Древней Греции для любителей классической древности и для самообразования.
Общее состояние хорошее. Издание 1900 года.
Типографский переплёт. Есть небольшие недостатки: на корешке есть небольшой надрыв, несколько первых страниц вывалились, но в наличии. Все страницы в наличии, Карты, картинки, рисунки и калька на месте. На фото, к сожалению, в правом нижнему углу затемнение - это тень. Для книги возрастом 118 лет состояние очень достойное.
Пересылка в качественной упаковке без задержек.
Было найдено: 23.03.2019
Материал - бронза (латунь), Размер - 26 см. на 17,5 см. Вес - 684 гр. Видны следы покрытия серебристого цвета, но поскольку на флоте всё драится до блеска, видимо, покрытие усердно вытерто. На данный момент - естественная патина. Изготовление явно заводское. Спасательный круг приклёпан к основе. Ничего подобного не видел даже в музеях. Чтобы предоставить уважаемому покупателю информацию, пришлось провести историческое расследование. Полученные результаты подтвердили принадлежность данного предмета к раннему периоду РККФ, времён его становления.
Уникальный корабельный знак Краснознамённых МБСМ (Морские силы Балтийского моря), Сохранённый на память в 1933 году, моряком балтийцем, о чём гласит надпись выбитая на знаке: "Делал для памяти 9.33. А.Н. Пушков С.Б.Т.К. М.С.Б.М " В 1935 году МБСМ переименован в Балтийский флот. Аббревиатура С.Б.Т.К., указывает на принадлежность к торпедным катерам - Советский Боевой (быстроходный) торпедный катер. С 1924 по 1938 год на Балтике было 42 торпедных катера. С 1935 года выпуск катера Ш-4 прекратился. Данный знак имеет отношение именно к Краснознамённым МСБМ и первому советскому торпедному катеру Ш-4.
Историческая справка: В начале 1927 г. был собран опытный экземпляр ТК-1, получивший название «Первенец». В августе 1927 г. он был введен в состав Черноморского флота. Это был первый боевой корабль построенный в СССР собственными силами. По итогам испытаний ТК-1, ЦАГИ получил заказ на постройку второго опытного экземпляра торпедного катера с улучшенной мореходностью и усиленным торпедным вооружением. К началу лета 1928 г. ТК-2 был собран в мастерских ЦАГИ, прошел испытания в опытовом бассейне института и отправлен в г. Кронштадт для прохождения испытаний. ТК-2 получил наименование «Туполев» в честь своего создателя и введен в состав Балтийского флота 1 ноября 1928 г. Да, да - именно тот самый великий авиаконструктор А.Н. Туполев был "отцом" первого советского судна. По итогам испытаний, проходившим в акватории Финского залива, было принято решение о серийном производстве нового катера и принятии его на вооружение Морскими силами СССР под шифром Ш-4, что означало "Шарли", т.е. «остроскулый». Серийное производство торпедных катеров Ш-4 было организованно в специально построенном цеху № 17 судостроительного завода им. А. Марти (бывший Адмиралтейский завод или завод «Адмиралтейские верфи» г. Санкт-Петербург) в начале 1929 г. Корабли этого типа выпускались по 1933 г. пятью сериями и поступали на комплектование отрядов торпедных катеров Балтийского, Черноморского и Тихоокеанского флотов. Всего было построено 84 катера типа Ш-4.
На данный момент, судя по всему, данный катер существует лишь в чертежах, в виде макетов и на фотографиях. Представленный Вашему вниманию экспонат является единственным в своём роде. Все признаки говорят о его подлинности и уникальности.
Было найдено: 23.03.2019