Ведение, восстановление бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Сдача отчетности на бумажных носителях либо через телекоммуникационные каналы связи (ТКС).
Проверка текущего состояния учета. Финансовый анализ. Оптимизация налогообложения. Формирование учетной политики. Постановка документооборота. Планирование доходов и расходов предприятия. Формирование управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности.
Системы налогообложения: с НДС (традиционная или ОСНО), УСН ("упрощенка"), ЕНВД.
Услуги, оптовая торговля, автотранспортное предприятие, грузоперевозки, строительство (инвестор, заказчик-застройщик, генподрядчик).
Кадровое делопроизводство.
Помощь в составлении договоров, проверка договоров на предмет налоговых и других хозяйственных рисков; проверка контрагентов (финансовое состояние, судебная практика); составление претензий.
Помощь в работе с налоговыми органами: переговоры, переписка, предоставление объяснений по любым вопросам.
Отслеживание состояния расчетов с бюджетом (получение информации об уплате налогов). Успешное прохождение налоговых проверок, возмещение налогов.
Возможно выполнение разовых работ.
Ежемесячное бухгалтерское сопровождение от 10.000р.
Высшее экономическое образование Опыт работы главным бухгалтером более 17 лет.
Регистрация ООО, ИП, внесение изменений в учредительные документы.
Работаю на своей территории в офисе (не дома).
Лицензионное программное обеспечение, правовые ресурсы. Оплата как наличными, так и через расчетный счет.
Стоимость в зависимости от объема, сферы деятельности и режима налогообложения.
Подготовка нулевой отчетности 750 рублей за отчет. Сдача любой отчетности по ТКС.
Консультации по телефону бесплатно.
Анна, 42 года. Категория "В". Грамотна, ответственна, коммуникабельна, дипломатична. Своим основным качеством считаю высокую самоорганизацию - умение четко определить задачу и неукоснительно ее выполнить.
Команда аттестованных специалистов (бухгалтеры, кадровик, юрист) предлагает следующие услуги:
Ведение, восстановление бухгалтерского и налогового учета в полном объеме с учетом последних и грядущих нововведений в налоговом законодательстве. Сдача отчетности на бумажных носителях либо через телекоммуникационные каналы связи (ТКС).
Проверка текущего состояния учета. Финансовый анализ. Оптимизация налогообложения. Формирование учетной политики. Постановка документооборота. Планирование доходов и расходов предприятия. Формирование управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности. Защита представленной отчетности перед налорганами (пояснения, расшифровки, объяснительные в ответ на требования налоговых органов).
Системы налогообложения: с НДС (традиционная или ОСНО), УСН ("упрощенка"), ЕНВД.
Услуги, оптовая торговля, автотранспортное предприятие, грузоперевозки, строительство (инвестор, заказчик-застройщик, генподрядчик).
Кадровое делопроизводство.
Помощь в составлении договоров, проверка договоров на предмет налоговых и других хозяйственных рисков; проверка контрагентов (финансовое состояние, судебная практика); составление претензий.
Помощь в работе с налоговыми органами: переговоры, переписка, предоставление объяснений по любым вопросам.
Отслеживание состояния расчетов с бюджетом (получение информации об уплате налогов). Успешное прохождение налоговых проверок, возмещение налогов.
Возможно выполнение разовых работ.
Ежемесячное бухгалтерское сопровождение от 10.000р.
Регистрация ООО, ИП, внесение изменений в учредительные документы.
В команде работают профессионалы только с высшим профильным образованием и опытом работы от 10 лет.
Офис на севере города. Улица Композиторов.
Лицензионное программное обеспечение, правовые ресурсы.
Стоимость в зависимости от объема, сферы деятельности и режима налогообложения.
Подготовка нулевой отчетности 750 рублей за отчет. Сдача любой отчетности по ТКС.
Консультации по телефону бесплатно.