Это комплексное развитие ребенка как личности, используются системы единоборств европейского стиля, основы направления: ударная техника с элементами борьбы, а так же изобразительная деятельность, развивающая два полушария головного мозга ребенка. Преподавание идет на русском и беглом английском языках.
Среда 16-45,Суббота 11 ч
Было найдено: 16.09.2017
Детский центр ОЛИМПИЯ (ул. Учительская,д.18.к.3, метро Гражданский пр.)
Приглашает деток, в возрасте с 3 до 7 лет, на индивидуальные занятия с логопедом!
Занятия проводит логопед-дефектолог-практик
Предварительная запись по тел. 903-38-48
Консультация с логопедом и занятия в дальнейшем длятся 40 минут
Когда обращаться за консультацией к логопеду?
Время появления звуков:
1-2 года: А О Э П Б М;
2-3 года: И Ы У Ф В Т Д Н К Г Х Й;
3-5 лет: С З Ц Ш Ж Ч Щ;
5-6 лет: Л Р
Полное отсутствие звука ( лампа – «ампа»)
Полная замена одного звука другим:
- Л: Й-ЛЬ ( лампа-«йампа»-«лямпа»);
- Р: Й-ЛЬ-Л (рыба-«либа»-«лыба»);
- С: ТЬ-СЬ-С (санки-«сянки»-«тянки»);
- Ш: ТЬ-СЬ-С (шуба-«сюба»-«суба»-«тюба»);
- Ц: ТЬ-СЬ-Ц (цапля-«тяпля»-«сяпля»);
- Смешение в речи двух правильно произносимых звуков (говорит то РЫБА то ЛЫБА, то ШУБА то СУБА)
- Искаженное произношение звука (классический пример звук Р )
- Если ребенок не говорит .
Обследуется: Строение речевого аппарата; Звукопроизношение; Восприятие звуков на слух; Словарный запас ребенка; Память; Внимание; Мелкая моторика; Связанная речь.
Группа неполного дня — отличная адаптация к детскому саду.
* Группа функционирует 5 дней в неделю с 9:00 до 13:00
Принимаются дети в возрасте от 1,2 до 4,5 лет.
Преимущества группы неполного дня:
• небольшое количество детей в группе позволяет педагогу осуществлять индивидуальный подход каждому ребенку
• небольшой период времени нахождения отлично подходит для начала социализации, а также для малышей с ослабленным иммунитетом или быстрой утомляемостью
• плавное увеличение нагрузки для ребенка позволяет максимально безболезненно подготовить его к пребыванию в обычном детском саду.
Результат прохождения программы ребенка:
• Адаптация к посещению детского сада
• Приобретение интереса и мотивации к обучению
• Взаимодействие со сверстниками, получение опыта общения со старшими детьми и взрослыми
• Получение объема основных знаний и умений, необходимых для этого возраста
• Обучение правилам поведения в коллективе
Основной целью занятий групп неполного дня является активизация познавательных функций и развитие необходимых психических процессов: внимание, памяти, воображения, мышления, а также развития мелкой моторики пальцев рук, необходимой для наиболее активного и правильного развития речи ребенка.
Заботливый воспитатель проследит, чтобы каждый ребенок не остался без внимания!
Цены прошлого года приятно Вас удивят!