Добрый день
Прошу рассмотреть мое резюме.
Опыт работы: март 2014 г. – март 2016г. – кассир-операционист, ИП Хусаинов Р.Г. Автосервис «Gambrinus-авто». Сфера деятельности: обслуживание и ремонт автомобилей, продажа автозапчастей, услуги автомоечного комплекса.
Прием автомобилей, обслуживание клиентов; оформление заказ-нарядов; прием и обработка телефонных звонков; постсервисный обзвон; введение делопроизводства, документооборот, ПКО, РКО, авансовые отчеты, путевые листы; выяснение порядка оплаты, расчет стоимости работ, прием денежных средств и их хранение; выставление счетов, формирование счет-фактур и товарных накладных; работа с программой 1С:8, Тоговля и Склад, Альфа-авто; введение кассовой дисциплины; подбор расходных материалов для прохождения ТО в программах Exist и Emex; консультация по оказываемым услугам автомойки, расчет; при желании клиента, оформление услуг в кредит (Альфа-Банк).
Апрель 2013г. – март 2014г., секретарь генерального директора. ООО «ТМСиБ». Строительство.
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.), работа в программе Outlook; осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, бронирование отелей, организация встреч, переговоров; др.); введение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, их учет и регистрация, передача руководителю, введение записи на прием к руководителю, сопровождение в региональных командировках; выполнение разовых поручений руководителя.
Ноябрь 2012г. – апрель 2013г., офис-менеджер. ООО «СтроиГипсКама». Строительство.
Обеспечение текущей работы офиса организации, выполнение частичных секретарских обязанностей, разовых поручений руководителя; частичный рекрутинг
Образование: 2009-2011г., два курса иностранного факультета очного отделения педагогического института г. Набережные Челны.
Дополнительное образование: август-сентябрь 2011 г. – компьютерные курсы в Центре компьютерного обучения при НГПИ им. Баумана.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК и орг.техники: MS Word, MS Excel, Outlook, знание 1С:7,8, Альфа-авто; Internet; ориентирование в автомобильных каталоах по подбору запчастей; кассовая дисциплина (нал/безнал расчет/перечисление на р/с), оформление кредитов, высокая скорость печати, навыки общения с клиентами.
Личные качества: грамотность, быстрота реакции, понимание сути явлений, исполнительность, ответственность, внимательность, доброжелательность, коммуникабельность.