Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме (первичные документы- банки, услуги, товары, материалы, заработная плата; ОС, НМА, учет дебиторской и кредиторской задолженности, финансовый результат, в т.ч. ПБУ 18)
- Формирование Учетной политики компании
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
- Взаимодействие с контролирующими органами и финансовыми институтами
- Предоставление оперативной информации о финансовом состоянии компании от акционеров до внешних пользователей
- Постановка и оптимизация документооборота в соответствии с законодательством РФ
- Консультирование, оказание подразделениям компании по вопросам учета и формирования отчётности, документообороту
- Контроль за ДДС, планирование и распределение ДС
- Постановка технических заданий отделу ИТ
- Опытный пользователь ПК, МS Office, Уверенный пользователь 1С 8.2, ЗУП 1С 8.2
- Аудит, оптимизация и снижение налоговых рисков