Ключевые навыки:
Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета; Организация и контроль системы внутренней финансовой отчетности компании; Контроль и управление финансовыми ресурсами; Ведение работы с банками; Построение схем по минимизации налогообложения; Руководство отделом; Планирование бюджета и контроль его исполнения; Анализ финансово-хозяйственной деятельности; Формирование учетной политики. Работа с договорами подряда, купли-продажи, комиссии, агентскими. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Отчетность в фонды. Кадровое делопроизводство. Валютные операции, ВЭД-импорт. Умение работать с разными системами налогообложения, работа с сетевыми магазинами.
Дополнительная информация:
Владение компьютером – Word; Excel; 1C: Бухгалтерия предприятия (версия 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3), УПП, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры (управление персоналом), Комплексная; Консультант Плюс Электронная почта; Internet; "Клиент-Банк"; Контур, Аргос