Профессиональные
навыки и знания:
Ведение отчетной документации, организация работы ресторана, проведение банкетов, проведение тренингов, адаптация персонала, разрешение конфликтных ситуаций, мотивация персонала, ведение табеля учета рабочего времени, проведение инвентаризаций, заказ продуктов, ведение кассовой документации, проведение собеседований, прием заказов, работа на кассе, управление персоналом, подбор персонала, составление отчетов, Трактиръ, обучение персонала, уверенный пользователь ПК, контроль работы персонала, АС "РЕСТАРТ", R-Keeper, MS OfficeWord, MS OfficeExcel, работа с поставщиками, ведение переговоров, инкассация, заключение договоров, санитарные нормы, MS Office, кассовый аппарат, стандарты сервиса, интернет, консультирование клиентов, деловой этикет, медицинская книжка.
Опыт работы во всех структурных подразделениях предприятия общественного питания. Организация работы предприятия общественного питания, контроль торгового зала, управление персоналом, кассовая дисциплина, организация и проведение мероприятий, ведение графиков, деловая документация, разработка и соблюдение внутрикорпоративных стандартов, тренинги, проведение собеседований, знание всех механизмов работы предприятия общественного питания включая производство. Планирование. Запуск работы ресторана с "0". Все виды системы учета, стажировки у итальянских шеф-поваров. Опыт работы на мероприятиях высокого правительственного уровня. Повышение и эффективность продаж. Опыт в проведении выездных мероприятий. Обучение персонала в производственном процессе. Наставничество. Опыт работы в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса 18 лет.
Деловые качества:
презентабельная внешность, надежность, честность, чистоплотность, порядочность, сообразительность, широкий кругозор, умение работать с большим объемом информации, наблюдательность, хорошая память, стратегическое мышление, аналитический склад ума, обучаемость, умение расставлять приоритеты, умение слушать, клиентоориентированность, грамотная речь, адекватность, умение решать конфликтные ситуации, управленческие навыки, лидерские качества, навыки делового общения, организаторские способности, знание делового этикета, умение убеждать, умение вести переговоры, умение работать с людьми, добросовестность, умение работать в режиме многозадачности, трудолюбие, настойчивость, самостоятельность, инициативность, дисциплинированность, энергичность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, ответственность.