8 961 610-72-52 - Наталия - (Место): Комендантский проспект Проспект Просвещения

Парфюм со склада

26 февраля в 12:03

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/krasota_i_zdorove/parfyum_so_sklada_896890778

Отличное качество,!Парфюм из ОАЭ.

Было найдено: 08.03.2018

Парфюм высокого качества

26 февраля в 12:03

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/krasota_i_zdorove/parfyum_vysokogo_kachestva_1083370852

Парфюм и косметика высокого качества! Оптом от 6 штук дешевле. Любой бренд на распродаже.

Было найдено: 08.03.2018

Парфюм со склада

26 февраля в 12:03

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/krasota_i_zdorove/parfyum_so_sklada_888423391

При заказе от 6 штук ,цена 1200 руб . Огромный выбор туалетной воды и разной косметики. Большие скидки!!!

Было найдено: 08.03.2018

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/predlozheniya_uslug/podklyuchaem_voditeley_k_uber_823863049

Было найдено: 27.11.2016

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/rezume/pomoschnik_rukovoditelya_kadrovik_upravlenets_620793025

О себе
Город проживания:Санкт-Петербург
Образование: высшее
Пол: женский
Гражданство: Россия
Опыт работы
Период работы: С мая 2013 года по июль 2014 (1 год и 2месяца)
Должность: Специалист отдела кадров, помощник руководителя проекта (Полная занятость)
В организации: ЗАО "БалтСтрой", МО г.Сергиев Посад проект Свято-Троицкая Сергиева Лавра
Должностные обязанности: Специалист отдела кадров, помощник руководителя проекта:
1. Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя проекта (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
3. По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
4. Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю проекта, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
5. Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение руководителя проекта корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю проекта.
6. Ведет запись на прием к руководителю проекта, организует прием посетителей.
7. По поручению руководителя проекта составляет письма, запросы, другие документы.
8. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем проекта (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
9. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя проекта.
10. Занимается арендой жилья для сотрудников компании.
11.Ведет учет рабочего времени сотрудников
12.Осуществляет контроль документации сотрудников (прием,увольнение)
13.Рассчитывает заработную плату сотрудников в конце месяца на объекте.
Период работы: С июля 2014 по март 2015года (6месяцев)
Должность: Помощник руководителя (Полная занятость)
В организации: ООО "Стройкомплект", г.Москва проект Новодевичий монастырь
Образование
Учебное заведение: Московский институт экономики и управления в промышленности
Дата окончания: 2015 год
Уровень образования высшее
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Форма обучения: Заочная
Учебное заведение: Евразийский открытый институт
Дата окончания: 2017 год
Уровень образования: высшее
Специальность: Юриспруденция
Форма обучения: Заочная

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/rezume/pomoschnik_rukovoditelya_kadrovik_upravlenets_604529354

Город проживания:Санкт-Петербург
Образование: высшее
Пол: женский
Гражданство: Россия

Опыт работы

Период работы: С мая 2013 года по июль 2014 (1 год и 2месяца)
Должность: Специалист отдела кадров, помощник руководителя проекта (Полная занятость)
В организации: ЗАО "БалтСтрой", МО г.Сергиев Посад проект Свято-Троицкая Сергиева Лавра
Должностные обязанности: Специалист отдела кадров, помощник руководителя проекта:
1. Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя проекта (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
3. По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
4. Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю проекта, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
5. Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение руководителя проекта корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю проекта.
6. Ведет запись на прием к руководителю проекта, организует прием посетителей.
7. По поручению руководителя проекта составляет письма, запросы, другие документы.
8. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем проекта (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
9. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя проекта.
10. Занимается арендой жилья для сотрудников компании.
11.Ведет учет рабочего времени сотрудников
12.Осуществляет контроль документации сотрудников (прием,увольнение)
13.Рассчитывает заработную плату сотрудников в конце месяца на объекте.

Период работы: С июля 2014 по март 2015года (6месяцев)
Должность: Помощник руководителя (Полная занятость)
В организации: ООО "Стройкомплект", г.Москва проект Новодевичий монастырь

Образование

Учебное заведение: Московский институт экономики и управления в промышленности
Дата окончания: 2015 год
Уровень образования высшее
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Форма обучения: Заочная

Учебное заведение: Евразийский открытый институт
Дата окончания: 2017 год
Уровень образования: высшее
Специальность: Юриспруденция
Форма обучения: Заочная

Имя
Комментарий