Требования:
• Понимание построенных бизнес-процессов и задач колл-центра;
• Опыт управления людьми от 1 года (навыки управленческой коммуникации, обучения и развития персонала, анализа, контроля и планирования);
• Высокий уровень личной эффективности, стрессоустойчивость, способность быстро и качественно решать оперативные задачи;
• Владение ПК на уровне опытного пользователя.
Обязанности:
• Организация работы колл-центра (входящие и исходящие звонки);
• Подбор, введение в должность новых сотрудников и обучение персонала;
• Контроль качества работы менеджеров колл-центра, анализ эффективности их работы;
• Реализация задач по повышению эффективности качества обслуживания;
• Работа с входящими сообщениями с сайта компании;
• Обеспечение выполнения в срок поставленных перед колл-центром задач;
• Контроль дисциплины и решение административных вопросов в подразделении.
Условия:
• Интересная, динамичная работу;
• Возможность реализовать свой потенциал управленца;
• Перспективы карьерного и профессионального развития;
• Офис в пешей доступности от ст. метро Чернышевская;
• Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.