1.Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовки их к счетной обработке.
2. Приём и контроль оформления листков временной нетрудоспособности, а также прочих документов, подтверждающих право на получение пособий и выплат по социальному страхованию.
3. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, компенсации за неиспользованный отпуск, различных доплат и надбавок согласно штатного расписания сотрудникам организации, внешним совместителям, работникам, работавшим по договорам гражданско-правового характера.(штат 87 сотрудников) 4. Начисление и выплата пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до достижения им возраста полутора лет, единовременного пособия при рождении ребёнка, иных пособий и выплат по социальному страхованию.
5. Произведение удержания из заработной платы и перечисления налогов и сборов согласно законодательства, добровольных взносов в профсоюзные организации.
6. Правильное начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
7. Составление и представление соответствующей квартальной и годовой отчетности в Инспекцию федеральной налоговой службы, ПФР, ФСС, органы статистики.
8. Осуществление контроля расходования фонда оплаты труда.
9. Ведение учёта расчётов с подотчётными лицами.
10. Обработка банковских выписок, подготовка платёжных поручений.
11. Регистрация бухгалтерских проводок и разноска их по счетам.
12. Опыт прохождения выездных и камеральных проверок со стороны ФСС, ПФР, ИФНС.
13.Авансовые Отчеты.Первичные документы и постановка на учет. Списание материалов. Учет основных средств. Ведение учетной политики и плана финансово хозяйственной деятельности.Баланс.
14 .Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета услуг и работ, оказываемых сторонними организациями, а также осуществление приема и контроля первичной документации.
15.Проведение ежемесячной и годовой инвентаризации, документальное оформление и отражение в учете результатов.
16. Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками.
Ключевые навыки
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Excel, Microsoft Word, 1С Предприятие v8.2, 1С Зарплата и кадры бюджетного учреждения v8.3, 1С Бухгалтерия государственного учреждения v8.3.