ЕниДолжностные обязанности
Первейшая задача кризис-менеджера — помочь фирме восстановиться. Когда предприятие запускает в производство новый товар либо заключает крупную сделку, оно заведомо идет на риск. И порой случается так, что расходы оказываются неоправданными и предприятие попадает в сложное положение. Тогда кризис-менеджер — специалист первейшей надобности. В таких случаях важно умение быстро найти компромисс между кредиторами и должниками, решить все текущие вопросы для поддержания производства и не допустить банкротства. Кризис-менеджер должен досконально знать антикризисные методы, иметь опыт работы с договорами, умело проводить оценку имущества и фондов. Как правило, кризис-менеджер работает вместе с логистиком, аудитором, экономистами и юристами для большей эффективности. Специфика работы предусматривает и наличие соответствующих личностных качеств. Кризис-менеджер — человек со стальными нервами, хладнокровный, уравновешенный, сдержанный, объективно мыслящий в самых напряженных ситуациях. Умение правильно оценить положение и быстро найти верное решение очень ценится в этой профессии. В то же время важны и такие качества, как тактичность в сочетании с настойчивостью, опертивность и точность действий.
Квалификационные требования
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ: АНАЛИЗ И ПРИМЕРЫ
В наше время реклама – это основной рычаг продвижения компаний и организаций. Но как добиться максимальной эффективности при наименьших финансовых затратах? Чтобы вложить деньги в рекламу и не прогореть? Выход довольно прост и практичен – реклама по почтовым ящикам в "спальных" районах крупных мегаполисов. Такой способ рассказать о себе и заинтересовать потенциальных потребителей оправдывает себя сторицей.
Положительных сторон рассылки рекламы по почтовых ящиках довольно много. Первое, это маленькая стоимость затрат. Низкая цена рекламных услуг такого вида, по сравнению с другими типами: бигборды, телевизионные трансляции, позволяет сосредоточить основную силу на достаточно массовым распространением листовок. Ведь гарантия того, что человек увидит рекламу, увеличивается почти на все сто процентов. А вот заинтересуется ли человек этими услугами или проигнорирует рекламу – это уже совсем другой вопрос. И полностью зависит от предпочтений человека.
Плюс заказчик сам выбирает контингент населения и район для безадресной рассылки. Можно выбрать дома в спальных районах: новостройки или же дома второго уровня. Однако, в наше время процент эффективности почтовой рекламы в новостройках в элитных районах на порядок выше, чем в других.
А также не стоит забывать и о самой рекламной продукции. Чем продуманней реклама, тем большую аудиторию она привлечет. Хороший слоган и привлекательный дизайн листовки уже эстетически привлечёт взор. А скидки, акции, выгодные предложения – все это принесёт большой успех. Так же элементы обратной связи позволят заинтересованному лицу, обратится к вам напрямую.
К примеру, листовки о новых скидках продовольственных товаров имеют большой успех у домохозяек. Они с радостью отправятся к вам за покупкой. Поэтому правильно выбранная аудитория и район распространения рекламы, зачастую приводит к быстрому увеличению прибыли и привлечению новых покупателей.
Или же конверты с вложенными брошюрами и листовками с выгодными предложениями от банков и финансовых организаций. Правильно поданный материал, презентабельный вид и выгодные сделки сделают свое, и вы останетесь только в выигрыше.
Итак, можно определить, что рассылка рекламы по почте не только сбережет ваши финансы, но и даст возможность представить вашу фирму перед большой аудиторией. Это хороший старт для только начинающих свою деятельность фирм и ранее неизвестных. Или же просто неплохая возможность потеснить ваших конкурентов, быть первым всегда и во всём.
т.
Налоговый юрист поможет Вам избежать возможных претензий налоговых органов на стадии сопровождения финансово-хозяйственной деятельности, включая выработку комплекса мероприятий по проявлению должной осмотрительности при выборе контрагентов, а в случае начавшейся проверки - поможет отстоять Ваши интересы на стадии подготовки возражений по акту проверки и в суде.
Услуги по оспариванию налоговых проверок оказывает Баранча Вадим Владимирович, управляющий партнер. Дипломированный юрист, второе высшее образование -