Ведение аккаунтов (клиентский селф-брендиг) в основных социальных сетях Рунета на профессиональном уровне
Формирование ядра брендируемой личности, которое является основой при создании определенной поведенческой и визуальной константы для восприятия аккаунта.
Воплощение данного ядра и стратегии поведения путем формирования тех или иных запоминающихся образов, определение визуально-понятийного якоря, выбора стиля, формирования пакета ссылок и системы социальных связей, выработка уникального стиля поведения в различных ситуациях, определение системы impression management применительно к образу с учетом существующих в обществе архетипических запросов и ожиданий, определение главенствующим принципа позиционирования на основе межплатформенной сети Web 2.0.
Стратегическое формирование селф-бренда в необходимой среде – организация social media marketing в отношении рассматриваемого клиента как одной из передовых и узнаваемых частей, единиц на внешнем уровне.
Идентификационный менеджмент (оnline identity management, OIM) - создание о оценка общего объема веб-присутствия созданного образа, субличности применительно к сети Интернет или иным информационным полиморфным структурам.
Репутационный менеджмент (personal reputation management, PRM) - практика мониторинга общей репутации в глобальном информационном пространстве, обращаясь ко всей базе глобального контента, с целью опережающего предотвращения негативной реакции и купирования распространения нежелательных факторов – как реальных, так и искусственно сгенерированных, которые могут нанести вред «социальному телу» клиента, ликвидируя тем самым разрыв между фактическим восприятием образа и его реальной оценкой.
Корректровка существующих аккаунтов под цели клиента. Создание новых. Консультационные услуги по архитектуре медийного тела и социальных связей онлайн.
Большой опыт работы с клиентами (федеральный, региональный уровень).Уникальные технологии.
Ощутимый результат.
Начало работы ТОЛЬКО после предварительного письма на электронную почту.
________________________
* - В определенных случаях предоставляющий услугу оставляет за собой право отказать в ее предоставлении без объяснения причин.