Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения.
Взаимодействие с гостями ,решение конфликтных ситуаций ,создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования
и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения.
Проведение мероприятий рекламного, развлекательного и коммерческого направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения ,его развития и продвижения.
Формирование и ведение гостевой базы , проведение опросов , анкетирования.
Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение.
Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Обучение обслуживающего персонала с целью повышение качества обслуживания ,сервиса, объема продаж. Формирование команды. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Выявление и профилактика негативных внутренних ситуаций, принятие мер по их устранению , обозначение степени ответственности.
Регулярное и системное проведение информационных,, пятиминуток,, ( а так же по итогам работы смены)
Консультирование административного состава по вопросам управления персоналом.
Контроль исполнения поручений вышестоящего руководства на всех участках работы.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале ,рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах ,морозильных камерах .комнатах отдыха и т.д) Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств.
Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров ,барменов .официантов, кассиров) Разработка чёткой прозрачной системы расчёта гостей и её внедрение.
Руководство коллективом от 30 чел.
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию и профессиональному росту
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения.
Взаимодействие с гостями ,решение конфликтных ситуаций ,создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования
и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения.
Проведение мероприятий рекламного, развлекательного и коммерческого направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения ,его развития и продвижения.
Формирование и ведение гостевой базы , проведение опросов , анкетирования.
Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение.
Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Обучение обслуживающего персонала с целью повышение качества обслуживания ,сервиса, объема продаж. Формирование команды. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Выявление и профилактика негативных внутренних ситуаций, принятие мер по их устранению , обозначение степени ответственности.
Регулярное и системное проведение информационных,, пятиминуток,, ( а так же по итогам работы смены)
Консультирование административного состава по вопросам управления персоналом.
Контроль исполнения поручений вышестоящего руководства на всех участках работы.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале ,рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах ,морозильных камерах .комнатах отдыха и т.д) Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств.
Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров ,барменов .официантов, кассиров) Разработка чёткой прозрачной системы расчёта гостей и её внедрение.
Руководство коллективом от 30 чел.
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию и профессиональному росту