После комплексного восстановления (для экспорта).
1. ДВС, КПП и редуктор – произведен капитальный ремонт с последующей обкаткой и регулировкой всех систем. Работы осуществлялись специалистами ИМЗ в г. Ирбите;
2. Каждый элемент рамы, приводные тяги были подвергнуты дробеструйной обработке с последующим восстановлением покрытия путем порошковой окраски и запекания в тепловой камере;
3. Крылья, бак, люлька окрашены в цвет «хаки». До ремонта не имели следов проникающей или сквозной коррозии.
4. Электропроводка и оборудование - оригинальные (провода в жгуте родные «советского типа»: медь, крупное сечение). Заменены и пропаяны все контактные соединения;
5. Все резьбовые соединения заменены на немецкие в соответствии с заводской спецификацией;
6. Колеса – обода были подвергнуты дробеструйной обработке с последующим восстановлением покрытия путем порошковой окраски и запекания в тепловой камере, установлены новые спицы и подшипники. Спицевание и регулировка осуществлялись специалистами ИМЗ в г. Ирбите. Установлены новые шины ПЕТРОШИНА С-93 4,00*19 с камерами.
7. Заменены все резиновые изделия элементов подвески;
8. Новый АКБ.
Восстановление мотоцикла и контроль работ осуществлялись в строгом соответствии с заводской документацией.
Необходимые подробности по телефону.
Было найдено: 18.02.2017