Мы производим отключение мочевины на автомобилях Volvo(Вольво), Renault(Рено), MAN(Ман), IVECO(Ивеко), Scania (Скания), DAF(Даф), MB (Мерседес), Маз, Камаз, Ford Cargo, грузовики с двигателями CUMMINS, китайские грузовики HOWO, SHACMAN, SHANXI
Отключение системы подачи Adblue(отключение мочевины) не влечет потери мощности, отключается мочевина без повышения расхода топлива
Отключение Adblue (Отключение мочевины)- это эксплуатация Вашего автомобиля:
без потери мощности,
без повышения расхода топлива,
без кодов неисправностей,
обратимый процесс, в случае необходимости работоспособность системы SCR полностью восстанавливается (в том числе и своими силами).
Для чего проводить отключение мочевины?:
Выход из строя компонентов системы SCR:
Приводит к дорогостоящему ремонту системы SCR и, к сожалению, на территории России не так просто найти специалиста по ее ремонту.
Приводит к потере мощности на 40%, двигатель не развивает обороты выше 1600 об/мин
Жидкость AdBlue очень опасна. Подробнее Вы можете ознакомится в разделе "Информация"
При этом на практике исправная система SCR приводит к:
заправке дополнительной жидкостью (Adblue – запатентованное название), которую на просторах нашей страны не везде можно купить, а если и можно - то качество ее оставляет желать лучшего, при этом ее расход составляет от 5 до 7% от расхода топлива,
довольно резкому неприятному запаху выхлопа (скорее даже противному),
Adblue замерзает при -11,
Adblue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу.
При нагревании бака с AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожы и слизистых оболочек глаз.
По технологии производителя, ЕСЛИ ПРИ ЗАПРАВКЕ ADBLUE ЭТА ЖИДКОСТЬ ПОПАДАЕТ НА ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ – НЕ ВЗИРАЯ НА ТО, ЧТО ЭТО ЗА ПРОВОД, ЕГО НУЖНО СРАЗУ ОТРЕЗАТЬ, т.к. мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе.
Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использование выход системы из строя.
Как лучше отключить мочевину?
Существует несколько способ отключения мочевины. После анализа ВСЕХ возможных вариантов, мы остановились на установке эмулятора с функцией имитации сигналов датчика NOx. Отключение мочевины (Отключение Adblue) у нас это 1 год гарантии! Мы монтируем в CAN линию эмулятор Adblue (Эмулятор мочевины), а саму систему SCR обесточиваем. В CAN линию идет цифровой сигнал эмулирующий работу полностью исправной системы. Для нас не играет никакой роли исправность системы по впрыску мочевины. Мы отключим и исправную и неисправную систему.
Какие плюсы отключения мочевины в нашем сервисе?
Никакой угрозы работоспособности Вашему автомобилю, т.к. мы не вмешиваемся в работу блоков управления,
Отключение Adblue не заметно для систем диагностики, т.к. система диагностики видит сигналы о исправной системе SCR подающиеся нашим эмулятором,
Отсутствие затрат на заправку Adblue, т.к. физически вся система отключена.
Было найдено: 17.02.2017
Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 являются базовыми моделями семейства четырехтактных двигателей Ярославского моторного завода (ОАО «Автодизель»). Двигатель ЯМЗ-238А является модификацией двигателя ЯМЗ-238, мощность которого ограничена до 215 лошадей. Двигатели, укомплектованные коробками передач ( кпп ямз и тмз ) и сцеплениями ямз, предназначены в основном для применения в качестве силовых агрегатов бортовых автомобилей большой грузоподъемности, самосвалов и тягачей Минского и Кременчугского автомобильных заводов. На шасси автомобилей МАЗ и КрАЗ выпускаются ряд самоходных установок специального назначения: автокраны, насосные станции, буровые установки, топливозаправщики, цементовозы. Оснащением автомобилей далеко не исчерпывается область применения двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. На их базе создан ряд модификаций самого различного назначения: новые модели мощных тракторов, комплекс машин для дорожного строительства, землеройные машины, речные суда, экскаваторы, подъемные краны, электроагрегаты, насосные и компрессорные станции. Таким образом, двигатели марки ЯМЗ и запчасти ямз находят все более широкое применение во всех отраслях. Техническая характеристика двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 Число цилиндров: 6-8мм. Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90°. Диаметр цилиндра: 130 мм. Ход поршня: 140 мм. Рабочий объем цилиндров: 11,15-14,86 мм. Степень сжатия: 16,5. Номинальная мощность: 180-240 мм. Номинальное число оборотов: 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент: 67-90/80 кГм. Число оборотов при максимальном крутящем моменте в минуту: не более 1500. Минимальный удельный расход топлива по скоростной характеристике: 175. Число оборотов холостого хода в минуту: минимальное: 450-550; максимальное: 2225-2275. Направление вращения коленчатого вала (вид со стороны вентилятора): правое (по часовой стрелке). Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива. Камера сгорания: однополостная в поршне. Фазы газораспределения: впускной клапан: открытие: 20°; закрытие: 56°; выпускной клапан: открытие: 56° закрытие: 20°. Число клапанов на цилиндр: впускных: 1; выпускных: 1. Диаметр тарелки клапана: впускного: 61,5мм. выпускного: 48 мм. Ход клапана при полном открытии: впускного: 13,5мм выпускного13,5мм. Зазор между клапаном и коромыслом толкателя (в холодном состоянии): 0,3мм. Привод распределительного вала ― шестеренчатый. Топливоподающая аппаратура ― разделенного типа (топливный насос высокого давления и форсунки). Топливный насос высокого давления: золотникового типа, шести- секционный. Топливоподкачивающий насос- поршневого типа. Регулятор числа оборотов- механический, всережимный. Автоматическая муфта-регулятор опережения впрыска топлива: центробежного типа. Форсунки- закрытые, с многодырчатым распылителем. Давление начала подъема запорной иглы форсунки: 150 кГ/см2. Топливные фильтры: 1) грубой очистки- со сменным элементом из хлопчатобумажной ровницы. Тонкость фильтрации 50-70 мкм; 2) тонкой очистки со сменным элементом из древесной муки на пульвер-ба