Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа -это высокий ресурс и отсутствие проблем при установке. Самоблокирующиеся винтовые дифференциалы являются наиболее распространенными. Относительно несложная конструкция делает их доступными и практически не требует технического обслуживания.
Для предупреждения повышенного износа трансмиссии винтовая блокировка имеет сглаженный процесс включения и выключения. Также в момент включения блокировки дополнительное толчковое усилие не передается на рулевое колесо.
Установка самоблокирующегося дифференциала увеличивает на скользкой дороге устойчивость автомобиля и повышает его проходимость. Оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами позволяет разгрузить буксующее колесо и дает колесу, имеющему лучшее сцепление дополнительный крутящий момент.
Автомобиль, имеющий винтовую блокировку:
-быстро разгоняется по плотному снегу и льду;
-легко управляется в поворотах;
-при резком старте на асфальте предупреждается срыв ведущих колес.
Предлагаем блокировку дифференциала (дифференциал повышенного трения) с десятью сателлитами.
Число сателлитов в дифференциале делает машину более выносливой. Десяти сателлитная конструкция создаёт больше точек касания сателлитов — полуосевых шестерен. Это способствует более равномерному распределению и снижению нагрузок на отдельный саттелит и большей площади трения.
Данная блокировка устанавливается на автомобили УАЗ Патриот, Хантер, Буханка и их модификации с мостами Спайсер и Тимкен.
Преднатяги включения - 5,0кг/6,0кг/7,0кг/8,0кг/9,0кг
Коэффициент блокирования 70%-80%
Было найдено: 17.02.2017
Наиболее эффективный способ повышения проходимости машины — блокировка дифференциала. Если она не предусмотрена конструкторами, то для эксплуатации на бездорожье на автомобиль можно установить самоблокирующийся дифференциал.
Предлагаем блокировку дифференциала (дифференциал повышенного трения) с десятью сателлитами.
Число сателлитов в дифференциале делает машину более выносливой. Десяти сателлитная конструкция создаёт больше точек касания сателлитов — полуосевых шестерен. Это способствует более равномерному распределению и снижению нагрузок на отдельный саттелит и большей площади трения.
Данная блокировка устанавливается на автомобили Ваз 2108-2173 с преднатягами включения - 5,0кг/6,0кг/7,0кг
Коэффициент блокирования 70%-80%