Административный менеджер/фотограф
28 апреля в 14:56
https://www.avito.ru/smolensk/vakansii/administrativnyy_menedzherfotograf_985995048
В связи с развитием и расширением бизнеса агентство праздников и развлечений "ШАЛОСТЬ" ищет в свой дружный и творческий коллектив сотрудника на должность «Административный менеджер/фотограф» (совмещенная вакансия)
Мы бы хотели видеть на этой позиции современного, креативного и динамичного человека, так же как и мы, до безумия влюбленного в праздники.
Идеальный кандидат:
• Увлекается фотографией (нет необходимости быть профессиональным фотографом, главное умение и понимание как выстроить красивый кадр),
• Понимает принципы работы соц.сетей и их отличия друг от друга,
• Владеет приложениями по обработке фото,
• Опыт ведения и продвижения коммерческих аккаунтов будет Вашим преимуществом.
Необходимые личные качества:
• умение работать в режиме многозадачности,
• позитивное отношение к окружающим,
• высокие коммуникативные навыки,
• умение работать в команде на достижение результата,
• быстрая обучаемость,
• навыки продажи и допродажи товаров,
• стрессоустойчивость
• Требования:
• - наличие опыта ведения успешных переговоров;
• - высокая работоспособность, стрессоустойчивость, оптимизм;
• - пунктуальность,
• - доброжелательность,
• - активность,
• - отличное владение ПК (офис, браузеры, почтовые клиенты, интернет)
• - грамотная устная и письменная речь (обязательное условие!!!),
• - честность, порядочность.
• - желание работать на результат, настойчивость в достижении целей;
Обязанности:
1) Съемки и координация заявок агентства, ежедневное обновление контента;
2) Разработка концепции контента для соц.сетей (Instagram, Vk);
3) Прием входящих звонков, консультация по товарам и услугам;
4) Ведение личных переговоров, встречи с действующими и потенциальными клиентами;
5) Расчет стоимости мероприятия, заключение договоров;
6)Выставление коммерческих предложений;
7) Оформление, продвижение, ведение групп в социальных сетях;
8) Разработка и администрирование сайта;
9) Контроль и координация работы на мероприятиях;
10) Взаимодействие с организаторами праздников, с партнерами.
Условия:
1) График работы Пн-пт с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед (возможна работа в выходные дни и праздники);
2) Возможность профессионального развития и карьерного роста в динамично развивающейся компании;
3) Уникальная возможность работать в атмосфере позитива, праздника;
4) Работа в комфортном и красивом офисе.
5) З/пл = оклад+ % от продаж
Уважаемые соискатели!!! Обращаем Ваше внимание на то, что в сезонный период и во время заказов мероприятий в выходные и праздничные дни график работы может быть ненормирован!!!
Было найдено: 20.05.2017
Менеджер по работе с клиентами
https://www.avito.ru/smolensk/vakansii/menedzher_po_rabote_s_klientami_807475510
Агентство праздников и развлечений "ШАЛОСТЬ" ищет в свой дружный и творческий коллектив менеджера по работе с клиентами.
Требования:
- Быть активным(ной), если у Вас энергия бьет ключом и Вы "болеете" праздниками - значит нам нужны именно Вы!
- желательно образование, имеющее отношение к развлекательной отрасли;
- знание и понимание современных тенденций индустрии развлечений;
- наличие опыта ведения успешных переговоров (является Вашим преимуществом перед другими кандидатами);
- высокая работоспособность, стрессоустойчивость, оптимизм;
- пунктуальность,
- доброжелательность, общительность;
- активность,
- отличное владение ПК (офис, почтовые клиенты, соц.сети)
- грамотная устная и письменная речь (обязательно),
- честность, порядочность.
- желание работать на результат, настойчивость в достижении целей;
- готовность к ненормированному графику работы;
- возможность постоянно быть на телефоне.
Для нас очень важны 3 момента:
1) ВАЖНО ИМЕТЬ СТАЛЬНЫЕ НЕРВЫ (хоть довольных клиентов, у нас 95%, но остальные 5% с удовольствием Вам вынесут мозг, например "Напишите мне на почту все конкурсы, которые аниматор Бэтмен через 2 месяца будет проводить на др. моего ребенка 2 годика!". Также Вы должны уметь вежливо и подробно объяснять клиенту ответ на вопрос вроде: "А почему это Ваш аниматор не может на 1 час приехать в Вязьму?";
2) Быть тотально ответственным(-ной) (да, будьте готовы к тому, что если Вы по своей вине забыли взять на праздник какую-то "мелочь" типа маленького целлофанового пакета с париками, возвращаться за ним придется обратно в офис или оплачивать такси за свой счет);
3) ВАЖНЫЙ МОМЕНТ – дети. Мы хорошо, даже очень хорошо относимся к детям, НО Вы должны понимать, что если Ваш ребенок заболел, а Вам надо ехать координировать выездную регистрацию брака, Вы будете искать НЕ замену не на координатора, а экстренную няню для ребенка, и это не обсуждается.
Обязанности:
1) Прием входящих звонков, консультация по товарам и услугам;
2) Ведение личных переговоров, встречи с действующими и потенциальными клиентами;
3) Расчет стоимости мероприятия, заключение договоров, выставление коммерческих предложений;
4) Сбор обратной связи после мероприятий;
5) Оформление, продвижение, ведение 2-х групп в социальных сетях, администрирование сайта;
6) Контроль и координация работы на мероприятиях.
7) Взаимодействие с организаторами праздников, с партнерами.
Условия:
1) График работы с 10 до 19 или с 11 до 20 (можем согласовать индивидуально. Быть на связи круглосуточно. Суббота воскресенье далеко не всегда будут выходные!
2) З/плата = оклад + % от прибыли (обсуждается по результатам собеседования) ;
3) Корпоративная связь;
4) Работа в атмосфере позитива, праздника, в комфортном и уютном офисе.
5) Испытательный срок 1 месяц.
P.S. Перед тем, чтобы записаться на собеседование, прикрепите свое сопроводительное письмо на почту, указанную выше.
Столик журнальный
https://www.avito.ru/smolensk/mebel_i_interer/stolik_zhurnalnyy_811306685
Продам столик журнальный. Размер 60*90
Стеллаж со шкафом
https://www.avito.ru/smolensk/mebel_i_interer/stellazh_so_shkafom_814391393
Продам стеллаж, внизу встроенные шкафы.
Высота 2,30, ширина - 2,55, глубина нижних ящиков- 47 см.