Сдам в аренду Дэу Матиз.В такси не каталась!2005 год. Гур,стеклоподъемники.Оплата понедельно, стаж вождения не мерин 3-х лет.
Было найдено: 08.04.2017
• Формирование организационной структуры департамента маркетинга и продаж.
• Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии Компании.
• Создание системы мониторинга на предприятии. Ведение постоянного анализа макро и микро среды Компании.
• Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
• Формирование товарного ассортимента и политики продаж.
• Организация вывода новых продуктов на рынок.
• Разработка, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета.
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
• Тренинги и обучение торгового персонала дистрибьюторов.
• Организация участия компании в международных и региональных выставках.
• Оценка эффективности презентационных и выставочных мероприятий.
• Управление командой менеджеров.
• Увеличение объема продаж, и дистрибьюции торговых марок компании
• Постановка системы планирования (долгосрочное, краткосрочное и оперативное).
• Формирование ценовой политики Компании.
• Управление развитием продаж на территории РФ, управление продажами региональных эксклюзивных торговых команд (региональный менеджер, супервайзер, торговые представители, менчендайзеры).
• Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров на высшем уровне.
• Анализ и оценка существующей системы продаж, ее оптимизация.
• Мониторинг контрактных обязательств и платежей, заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль оформления коммерческой документации.
• Разработка программ обучение персонала с последующей аттестаций сотрудников.
• Планирование, разработка, организация, расчет эффективности и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукта компании. Координация работы по проведению маркетинговых исследований. Обеспечение Компании полноценной маркетинговой информацией по уровню дистрибьюции, долям и емкости рынка, тенденциям их развития.
• Создание системы мониторинга в организации. Ведение постоянного анализа потребительского и конкурентного рынка, а так же внутренней среды Компании.
• Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
• Формирование товарного ассортимента, анализ продвижения и продаж товара на рынке, составление ежегодных прогнозов по продажам, анализ прибыльности.
• Составление рекомендаций по ценообразованию.
• Создание системы планирования сбыта и контроль ее исполнения.
• Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий.
• Формирование организационной структуры отдела маркетинга.
• Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии Компании.
• Планирование, разработка, организация, расчет эффективности и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукта компании. Координация работы по проведению маркетинговых исследований. Обеспечение компании полноценной маркетинговой информацией