Дверь задняя левая Mitsubishi Airtek CU2W CU4W
5 августа в 22:21
https://www.avito.ru/pyatigorsk/zapchasti_i_aksessuary/dver_zadnyaya_levaya_mitsubishi_airtek_cu2w_cu4w_1298577671
Дверь под восстановление или на запчасти - после небольшого ДТП вмята нижняя часть, есть коррозия снизу. Геометрия сохранена, дверь функциональна, исправный центральный замок и электростеклоподъемник. Внутренняя обшивка в хорошем состоянии.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Доставка компаниями:
Деловые линии
Желдорэкспедиция
КИТ
ПЭК
СДЭК
Энергия
оплата наличными, Сбербанк
Было найдено: 10.08.2019
Полет на параплане с инструктором в горах
https://www.avito.ru/pyatigorsk/sport_i_otdyh/polet_na_paraplane_s_instruktorom_v_gorah_99813233
Полеты на параплане
Параплан – это самый легкий из существующих ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Его часто путают с парашютом, с которым они и правда похожи, но философия парапланеризма совсем иная. Не падать вниз, чтобы потом плавно опуститься на землю, а сначала разложить купол на склоне горы, потом наполнить его ветром и лететь. Да-да, именно лететь, а если уж быть совсем точным — парить, набирая высоту и наслаждаясь ни с чем не сравнимым чувством СВОБОДНОГО ПОЛЕТА.
Параплан может набирать высоту даже в слабых восходящих потоках, а значит, держаться в воздухе весьма долго без всякого двигателя.
Самый легкий способ воспарить над землей — полет на 2-х местном параплане — тандеме с инструктором. Не требуется никаких навыков и умений — достаточно желания и чуть-чуть решимости. Вид на землю с высоты птичьего полета без гула турбин или рева винта. Никаких иллюминаторов и тесной кабины — обзор на параплане практически не ограничен. Полет в абсолютной тишине, как во сне, только шум ветра и необъятное пространство пятого океана вокруг.
В двух словах весь процесс полета на параплане в тандеме можно описать так:
Пассажир и мастер тандема при помощи силовых коромысел крепятся к параплану. Пассажир расположен спереди, чтобы все видеть и ничего не мешало обзору. Инструктор — за пассажиром, т.к. ему требуется выводить крыло в полетное состояние, управлять им в процессе полета и при приземлении. Фактически мастер тандема управляет всей системой (пассажир просто наслаждается полетом, разместившись в кресле, именуемом подвесной системой).
Для полетов используется новое австрийское оборудование, сертифицированное по мировым стандартам, и имеющее огромный запас прочности.
Полеты на в Чегемской долине, продолжительность 1 ЧАС.
Это уже полеты в настоящих горах! Стартовая площадка находится на высоте 1700 метров над уровнем моря. В этом месте возможен набор высоты до 2700 метров над уровнем моря. Полет проходит над красивейшими горными хребтами и пиками. Здесь открываются завораживающие виды на соседние долины и ущелья. Часто орлы сопровождают парапланы и позволяют увидеть места образования восходящих потоков!
www.wings-of-change.ru
Полет на параплане с инструктором
https://www.avito.ru/pyatigorsk/sport_i_otdyh/polet_na_paraplane_s_instruktorom_3733474
Полет на 2-х местном параплане с инструктором с горы Машук в центре города Пятигорск. Спокойный, безопасный полет, позволяющий ощутить себя птицей и увидеть все достопримечательности сверху! А также полеты с Юцы, и в больших горах - Чегемском ущелье.
Полет на параплане в тандеме с инструктором - самый легкий способ ощутить себя птицей! Не требуется никаких специальных навыков и умений - достаточно желания и чуть-чуть решимости. В большинстве случаев люди просто убеждают себя в том, что боятся высоты. После полета на параплане понимают, что на самом деле боялись лишь неизвестности.
Мы летаем исключительно на надежном, сертифицированном оборудовании производства Австрии и Франции. Только лучшие парапланы, подвесные системы и спасательные парашюты!
Подготовка к полету занимает 15 минут – на пассажира одевают комбинезон, шлем и подвесную систему. Пассажир и пилот равноценно крепятся к параплану посредством специальных карабинов и коромысел. Проводится предстартовый инструктаж.
Далее небольшой разбег, буквально несколько шагов, и вот экипаж уже в воздухе!
Управляет парапланом в полете инструктор, а пассажир наслаждается полетом в удобной подвесной системе. Руки у пассажира свободны и он может заниматься фото- и видео съемкой.
В зависимости от желания пассажира, полет может быть ровным и спокойным, либо пилот выполнит на безопасной высоте ряд элементов воздушной акробатики, позволяющих в полной мере ощутить себя настоящим летчиком!
В спокойную погоду пилот может дать пассажиру «порулить» парапланом на безопасной высоте, ощутить послушность крыла и движение воздуха.
Посадка у параплана очень мягкая, куда мягче парашютной.
Продолжительность полета зависит от места, где летаем, погоды и желания пассажира. В среднем от 15 минут до 1,5 часа.
Кто может летать?
Ограничений по возрасту и весу практически нет. Главное, чтобы человек был вменяем! Вес должен находиться в пределах 20-120 кг.
Экипировка
Крайне желательна собственная спортивная обувь. Удобная, надежно крепящаяся на ноге, с толстой подошвой и защитой голеностопа.
Где мы летаем?
1. Машук – гора в центре Пятигорска.
Полет с Машука позволяет увидеть наш замечательный курортный город сверху, как нельзя его увидеть никаким другим образом. Провал, санатории, Цветник, Эолова Арфа и Китайская беседка – все предстает в новом виде! Когда бы вы еще облетели вокруг телевизионной вышки на высоте 700 метров над землей? Продолжительность полета 15-20 минут.
2. Гора Юца – центр пара- и дельтапланеризма России, колыбель планерного спорта СССР. Гора-легенда и по сей день привлекает сотни спортсменов и учеников со всей страны. Это место интересно полетами в группе с другими парапланами и дельтапланами. А еще под Юцой интереснейшая природа и просто свежий воздух. Продолжительность полета 15-20 минут.
Обучение на параплане. Начальное, продвинутое
https://www.avito.ru/pyatigorsk/predlozheniya_uslug/obuchenie_na_paraplane._nachalnoe_prodvinutoe_63337110
Обучение проходит на небольших горах Кавказских Минеральных Вод, Ставропольский край - Юца, Бык и др.
Юца - Мекка сверхлегкой авиации! Еще с 70-х годов именно здесь учились летать первые советские дельта-, а затем и парапланеристы.
Как это происходит? Первоначальный курс обучения состоит из теоретической и практической частей, и никакой из них не следует пренебрегать.
Теоретический раздел дает общее представление о том, что такое параплан, обучение практическим навыкам - второй этап, который без теории дается значительно сложнее. Следует четко осознавать, что навыки прыжков с парашютом, или полетов на самолете, не дают основания считать, что вы можете безопасно самостоятельно летать на параплане. Параплан - это не парашют, не дельтаплан, это совершенно самостоятельный летательный аппарат с уникальными особенностями пилотирования.
В первую очередь ученику следует самостоятельно изучить теорию по одному из учебников. Мы рекомендуем книгу Игоря Волкова "Мечта летать" - пожалуй, лучший учебник по парапланеризму. Его можно найти в сетевых библиотеках, или купить у дилера. Это позволит получить первое представление о сущности полета, и не задавать инструктору глупых вопросов.
Практическая часть первоначального курса обучения состоит из следующих этапов:
1. От одного до нескольких полетов в тандеме с инструктором. Инструктор дает ученику управление, оценивает его стрессоустойчивость и скорость выполнения команд.
2. Наземная подготовка - имитация старта, маневров и посадки на ровной поверхности, без взлета.
3. Инструктаж по безопасности, контролю состояния оборудования.
4. Первые самостоятельные полеты с небольшой высоты (подлеты), без или практически без маневрирования. Отработка реального старта и посадки.
5. Самостоятельные полеты с небольшой высоты, первичное маневрирование на небольшие углы.
6. Самостоятельные полеты с большой высоты, отработка маневров на углы 90-360 градусов.
7. Самостоятельные полеты с большой высоты, применение акселератора, режим "уши", парение в динамическом потоке обтекания.
Каждый этап практических занятий сопровождается освещением соответствующего раздела теории. Ученик находится под постоянным визуальным и радиоконтролем инструктора.
Продолжительность практической части - 10 летных дней.
Все оборудование для занятий сертифицировано по международным системам LTF и EN, подвесные системы снабжены надежными протекторами и спасательными парашютами. Полеты проводятся в утреннее и вечернее время, когда воздух слабо турбулентен.
По окончании курса ученик умеет самостоятельно летать в простых погодных условиях, имеет представление о метео- и аэрологии, умеет выбирать безопасные для себя условия полетов. После сдачи зачетов ученику выдается летная книжка установленного образца.
Для дальнейшего развития необходима практика, желательно под присмотром более опытных пилотов. Мы всегда рады помочь в этом ученикам!
Приезжим оказывается помощь в размещении в Пятигорске, обеспечиваются трансферы.