8 961 445-88-22 - -

Логотип, фирменный стиль. Проессионально

22 марта в 19:18

https://www.avito.ru/stavropol/predlozheniya_uslug/logotip_firmennyy_stil._proessionalno_807329475

Опыт работы в рекламе и маркетинге более 17 лет. Подход к работе профессиональный. Срок выполнения заказа 7 рабочих дней.
В работу входят: Логотип в 2-х цветовых вариантах - цветной полноцветный для общего использования, одноцветный для разных техник и нанесений. (водяной знак на фото в портфолио, трафарет, гравировка, резьба и т д.. ).Разработка логотипа в 3-х композициях: в свободном поле - для общего использования; в квадрате/в круге - для круглой юридической печати, нанесения на сувенирную продукцию, консольные вывески и т д..; вытянутый в горизонталь для узких баннеров, корешков и ручек, перечней; фавикон (иконка) - для аватаров и поисковиков. +Пример фирменного стиля: визитка (1 шт.)+бланк А4 формата (диплом, прайс (1 лист), меню (1 лист), портолио (титульный лист) - на выбор. + эскизы фирменной сувенирной продукции (3 предмета). Логотип и фирменный стиль может быть исполнен в разных стилях и направлениях. Все зависит от площадок раскрутки и целевой аудитории.

Было найдено: 13.04.2017

Разработка логотипа, фирменного стиля, бренда

https://www.avito.ru/stavropol/predlozheniya_uslug/razrabotka_logotipa_firmennogo_stilya_brenda_807329475

Логотип - это лицо компании, выгодно отличающий бренд от конкурентов. Фирменный стиль - это образ, такой же важный, как и внешний вид владельца. Реклама должна быть умной, картинка продающей, а маркетинговые шаги четко спланированы, взвешены и выверены. Показать в выгодном свете сильные стороны, выбрав свою собственную уникальную концепцию - и есть первостепенная задача любой рекламной стратегии, определяющий скорость продвижение продукта или услуги на рынке.
В работу входят: 1. Мониторинг рынка.
2. Анализ конкурентов(сложность зависит от поставленной задачи)
3. Поиск целевых потребительских групп.
4. Разработка концепции.
5. Разработка логотипа во всех композиционных вариантах использования: основной, торговый знак, иконка, вертикальный, горизонтальный, логотип для штампа.
6. Подбор цветовой гаммы и текстур.
7. Фирменный стиль. Первоначальный комплект - бланк (ч\б для копий, цветной), конверт, печать круглая, визитка корпоративная, визитка именная, оформление электронных носителей и т д..
Цена и сроки и разработки складываются из приоритетов и сложности поставленной задачи.

Имя
Комментарий