Продажи не рассматриваю
Работала помощником руководителя. Обязанности - Ведение переговоров с контрагентами, отслеживание поступлений документации, корреспонденции, организация собеседований, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц), обеспечение жизнедеятельности офиса, подбор персонала, работа со вспомогательным персоналом
Менеджером по сопровождению -Работа с 1С: внесение контрагентов, оформление заявок, заданий на перевозку, отслеживание и работа с дебиторской задолженностью. Запрос документации для оформления договоров между организациями, оформление претензий, отправка писем. Помощь в работе менеджеру по продажам
Специалистом по микрофинансированию - Открытие и закрытие офиса, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Выдача денежных займов, оформление договоров, консультация клиентов по продуктам компании, ведение договоров в течении срока действия, прием платежей, ведение кассовой отчетности.