Добрый день!
Признайтесь, как часто Вы встречаете такие преимущества, как "Широкий ассортимент, низкие цены, высокое качество"?
На каждом шагу, верно?
Увы, подобная "вода" в тексте не привлекает потенциального клиента. Там, где должен быть "продающий" текст с описанием Ваших преимуществ, возникает смысловая пустота, а Ваш потенциальный клиент может уйти к конкурентам.
Лишь из-за обобщенного текста.
Готов предложить свои услуги по продающему копирайтингу с применением приемов инфостиля.
В результате сотрудничества со мной, Вы получите очищенный от словесного мусора, полезный для читателя текст с описанием преимуществ ВАШЕЙ компании.
Обращайтесь.
P.S. Ах да, без воды же в тексте нельзя. Так вот, вода)))