Видеокарта AGP ATI R9250 128Mb 64bit DDR TV
характеристики:
н
даю на прверку день, у меня работала
2D / 3D графическая карта для ПК
Интерфейс хост-контроллера AGP 8x
Чипсет ATI Radeon 9250
Технология 0.15 микрон
Частота RAMDAC 2 x 400 МГц
Частота чипа 240 МГц
Разрядность внутренней шины 64-бит.
Кол-во пиксельных конвейеров 4
Макс. разрешение 2048 x 1536
Разрядность Z-буфера 32-бит.
Поддержка нескольких мониторов DVI + RGB + PAL TV
Поддержка API Direct3D, DirectDraw, DirectVideo, DirectX, OpenGL
Версия DirectX 8.1
Пиксельные шейдеры 1.4
Вершинные шейдеры 1.1
Поддержка текстур видеотекстурирование (Video Texture Mapping), мультитекстурирование, смена степени детализации и плавное преобразование текстур (LOD biasing and texture morphing)
Другие 3D характеристики MIP-текстурирование (MIP mapping), Texture Compositing, билинейная и трилинейная фильтрация, видеотекстурирование (Video Texture Mapping), затуманивание (fogging), изменение изображения с учетом перспективы, комбинированное изменение координат и освещенности (integrated transform and lighting), компенсация движения (DVD Motion Compensation), кубическое текстурирование картами окружения, мультитекстурирование, наложение нескольких текстур за один проход (single-pass multi-texturing), отражение света (Specular Highlights), рельефное текстурирование (bump mapping), сглаживание (antialiasing), сглаживание краев и линий (line & edge antialiasing), смена степени детализации и плавное преобразование текстур (LOD biasing and texture morphing), текстурирование картами окружения (environment mapping)
Было найдено: 28.04.2017
в вентиляторе охлаждения стоит зеленый диод, которые дает красивую подсветку
на проверку даю день, сам проверял - работала
характеристики:
Наименование GeForce 4 Ti 4200-8x
Ядро NV28
Техпроцесс (мкм) 0,15
Транзисторов (млн) 63
Частота работы ядра 250
Частота работы памяти (DDR) 256 (512)
Шина и тип памяти DDR-128 bit
ПСП (Гб/с) 8,1
Пиксельных конвейеров 4
TMU на конвейер 2
Текстур за такт 8
Текстур за проход 4
Вершинных конвейеров 2
Pixel Shaders 1,3
Vertex Shaders 1,1
Fill Rate (Mpix/s) 1000
Fill Rate (Mtex/s) 2000
DirectX 8.0
Anti-Aliasing (Max) MS - 4x
Анизотропная фильтрация (Max) 8x
Объем памяти 64 / 128 MB
Интерфейс AGP 8x
RAMDAC 2x350 MHz
Было найдено: 28.04.2017