Уверенный пользователь ПК, программы R-keeper, знание английского, немецкого(со словарем), опыт работы с базами данных, кассой.
Встреча, прием и размещение гостей. Опыт административной работы (в подчинении до 10 чел.): контроль за работой подчиненного персонала и их своевременный выход на работу, контроль графиков работы, контроль за соблюдением чистоты в зале, подсобных помещениях, номерах, своевременное предоставление заявок на хоз. средства, кухню. Контроль за соблюдением материальных ценностей и оборудования, проведение инвентаризации материально-технической базы. Контроль внешнего вида персонала, мотивирование персонала на получение прибыли и достижение целей предприятия.
Набор сотрудников, их обучение, разработка должностных инструкций. Разработка системы поощрений для персонала и взысканий, контроль за ее соблюдением. Решение текущих актуальных задач. Сбор информации о неудовлетворительном сервисе и успешное его решение. Организация и контроль проведения различных мероприятий.
Ответственная, коммуникабельная, способная к самообучению.
Отсутствие вредных привычек.
Наличие прав категории «B»