В молодую развивающуюся компанию требуется оператор-менеджер. Наша компания занимается профессиональной химчисткой мягкой мебели, мы оказываем услуги как для населения, так и для бизнеса. Сейчас нам требуется человек, который сможет взять на себя операции по оформлению заявок, распределению рабочих и постройке логистики (это просто). Большую часть времени вы будете проводить на телефоне и за компьютером.
Что необходимо делать?
• Прием онлайн заявки с сайта и звонок клиенту для уточнения даты, времени оказания услуги корректируя это с имеющимися клиентами
• Консультация клиента в случае вопросов
• Занесение всей информации в CRM
• Контроль выполнением заказа клинером
• Онлайн вызов машины на следующую точку по окончанию работы на объекте.
• Контроль качества услуги через день после ее оказания
• Выполнение других поручений
Все достаточно просто. Пришла заявка или поступил звонок, вы его обработали, занесли в базу, обозначили время выполнения и скорректировались с другими адресами, чтобы был меньший киллометраж. По окончанию работы, клинер созванивается с вами, говорит о том, что закончил и вы вызываете машину на следующую точку. Так около 3-7 заказов в день, не включая обработку имеющихся.
Работа 5 дней в неделю с плавающим графиком на выбор. Смена с 9:00 до 19:00.
Как мы видим работу с нами? Мы ненавидим офисы, поэтому мы хотим чтобы люди, которые работают с нами хорошо знали, как ориентироваться в интернете, т.к. вся работа строится именно онлайн и по телефону. От вас, в первую очередь, необходима комната без посторонних шумов, гарнитура для разговора по телефону и компьютер/ноутбук. От себя мы предоставим вам обучение, поддержку, оплату интернета, телефонной связи и своевременную выплату ЗП, возможно еженедельную. Вакансия открыта так же для людей с инвалидностью.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕД ВАШИМ ЗВОНКОМ ВЫСЫЛАТЬ ВАШЕ РЕЗЮМЕ ИЛИ РАССКАЗ О СЕБЕ.
В молодую развивающуюся компанию требуется оператор химчистки. Наша компания занимается профессиональной химчисткой мягкой мебели, мы оказываем услуги как для населения, так и для бизнеса. Мы ищем человека, который готов учиться, совершенствоваться и остаться на долгое время в нашей команде.
Что необходимо делать?
• Оказание услуги химчистки на дому у клиента
• Расчет с клиентом через мобильный экваринг или наличными средствами
• Отсчет менеджеру о проведенной работе + фотоотсчет до/после.
• Заполнение чека и гарантии
Работа по оказанию услуг химчистки строиться таким образом: предварительно вы проходите обучение за счет компании на тестовом объекте, где мы детально все показываем, вы пробуете сами, проходите обучение по применяемой химии, сдаете тест на знание всех деталей общения с клиентом, организации работы, знания химии и после этого вы можете приступать к работе. Все обучение занимает 1-2 дня.
Вам выдаются профессиональные средства, инвентарь и немецкая техника, форма за которой необходимо тщательно следить =) В ваши обязанности помимо оказания услуги входит и поддержание имиджа компании, а это значит, что вы всегда должны прекрасно выглядеть, быть чисто одетым и вежливо общаться с клиентами.
Заработная плата начисляется по двум моделям на выбор. Ежедневно на карту/ежемесячно исходя из оклада+кол-ва заказов либо исходя из кол-ва заказов. При хорошей работе часто дают чаевые, так же предусмотрены премии за отзывы о вашей работе.
Не стесняйтесь, звоните и узнавайте по поводу вакансии. Собеседование любим проводить через skype, а лучше предварительно выслать резюме или рассказ о себе с фотографией.