Осуществляем ремонт любых шаровых опор на рычагах от 1500 рублей за 1 час на уникальном оборудовании высокопрочным полимером по технологии С.А.М., с гарантией до 12 месяцев или 30 000км пробега.
*ВОПРОС - ОТВЕТ*
- Сколько стоит восстановить шаровую опору для легкового автомобиля?
- Стоимость ремонта шаровой опоры для любого легкового автомобиля зависит от его состояния. При условии отсутствии коррозии (ржавчины) на шаровом пальце (должен быть зеркальным) и достаточной толщины вкладыша, ремонт обойдётся Вам в 1500 р. Если шаровый палец ржавый, то стоимость составит 2500р.
- Сколько по времени будет длиться ремонт?
- Время необходимое для ремонта ШО зависит от размера (легковой автомобиль/спецтехника), состояния шаровой опоры и нашей загруженности. В среднем мы тратим 2-3 часа, но бывает и за 20 минут делаем! В самом запущенном случае на восстановление одной шаровой уходит целый рабочий день.
- Можно ли у Вас произвести снятие/установку рычага (тяги, наконечника)?
- Да, можно, но места в сервисе расписаны на неделю вперёд. Поэтому лучше будет привозить уже снятые рычаги (тяги, наконечники).
- Сколько будет стоить снять/ поставить рычаг для легкового автомобиля?
- Стоимость снятия/установки верхнего переднего/заднего рычага от 650р., нижнего переднего/заднего от 950р.
- Нужно ли записываться на ремонт?
- Предварительная запись на ремонт со снятием рычага ОБЯЗАТЕЛЬНА. Если у Вас уже снятый рычаг, ЖЕЛАТЕЛЬНО известить нас по телефону о своём намерении выполнить ремонт.
- Есть ли гарантия на ремонт?
- На все восстановленные у нас шаровые соединения, мы предоставляем гарантию 30 000 км пробега или до 12 месяцев, хотя по отзывам наших клиентов многие шаровые опоры уже прошли по 80 000 км и никаких нареканий не вызывают. Или мы вернём Вам деньги.
- Какой полимер заливаете?
- В нашей технологии мы используем общедоступный и хорошо изученный полиамид Б6 (капролон), материал, обладающий превосходной физико-механикой, превосходящий по антифрикционным, упругим и коррозионностойким свойствам даже металлы.
- Как происходит ремонт?
- В корпусе ШО сверлится отверстие. Вымывается остатки отработанной смазки с грязью. На специальном оборудовании, через подготовленное отверстие, заливается полимер в расплавленном состоянии под высоким давлением. Тем самым устраняется люфт шаровой, который образовался за время эксплуатации.
- Обязательно снимать рычаг с автомобиля?
- Работа выполняется только на снятом с автомобиля узле. Поскольку качественный ремонт ШО на автомобиле без демонтажа рычага невозможен.
- Насколько надёжен такой ремонт и не вылетит ли шаровая опора?
- Конечный продукт надежен и безопасен, т.к. ШО не разбирается, сохраняется заводская надёжность.
Наш адрес: г. Иркутск, ул. Ширямова, 24, бокс №9. Звоните! Пишите: Viber \ WhatsApp! Приезжайте!
Было найдено: 27.09.2017