Размещено 6 марта в 15:07.
Произвожу расчет потребности кафе в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирую и организую его материально-техническое обеспечение (анализирую потребности кафе в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»).
Обеспечиваю и контролирую наличие необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, контроль технического состояния технологического оборудования; контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
Составление калькуляции на реализуемую продукцию, определение цены на неё, провожу оперативный учет выпущенных блюд и собственной продукции.
Планирую и рационально организовываю рабочее время персонала (составление табелей учета рабочего времени, графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ).
Составляю квартальную отчетность, а именно декларации по алкогольной продукции в программе «Налог-Экстерн». Так же, организую делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности .
2005-2008гг г.Новый Уренгой, ООО «Емик» кафе «Лиза» , администратор.
2003-2005 гг г.Новый Уренгой, ООО «Емик» кафе « Оникс», администратор.
2003- 2001 гг г.Новый Уренгой, «Уренгойгазторг» ресторан «Уренгой, администратор.
2000-1993 гг
1992 – 1993 гг г.Донецк, кафе «Киев» , официант.
Дополнительные сведения о себе :
Уверенный ПК-пользователь (Microsoft Office: Word, Excel , Power Point, Outlook Express, Consultant Plus, Гарант), также быстрая обучаемость и усвоение новых программных продуктов.
Ответственность, коммуникабельность, требовательность, пунктуальность.
Было найдено: 18.09.2016