8 982 135-26-74 - Status - Светлана Леонидовна

Требуется помощник в офис

Размещено сегодня в 20:43.

https://www.avito.ru/surgut/vakansii/trebuetsya_pomoschnik_v_ofis_799208089

Вот уже более 16 лет наш оздоровительный центр предлагает для клиентов самые современные методы и технологии в области медицины. В наших оздоровительных центрах предоставлен полный спектр услуг, многие из них уникальны и представлены эксклюзивно.В связи с увеличением обьема работы требуется помощник.
Требования:
- оконченное среднее/Средне-специальное/ высшее/ образование
- опыт работы (необязательно, но приветствуется);
- умение работать с офисной техникой, знание компьютерных программ, навыки работы в интернете;
- коммуникабельность,
- самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач,
- желание учиться;
Обязанности:
1. Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования
2. Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. .
3. Руководит работниками офиса , распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
4. Организует прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм;
5. Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов.
6. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
7. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др. , проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры) .
8. Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы.
9. Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
10. Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
11.Организует:
- встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
Условия:
-Офис в центре города
-Работа в сплоченном коллективе
- Карьерный рост
- Обучение за счет компании
-Пятидневная рабочая неделя
- Оформление по ТК
-Своевременная оплата труда
- Льготные отпускные

Было найдено: 19.09.2016

Имя
Комментарий