Фургон изотермический 50мм "ПЛАКМЕТАЛЛ"
◊ конструкция- "СЭНДВИЧ"
◊ термоизоляция- пенополистирол
◊ снаружи- оцинкованная сталь с полимерным покрытием
◊ внутри- оцинкованная сталь
◊ пол- оцинкованная сталь
◊ обрамление- алюминиевый профиль с полимерным покрытием
◊ фурнитура- оцинкованная сталь
◊ лестница в фургон выдвижная
Габаритные размеры: 3000×2100×2220 мм
Внутренние размеры: 2890×1990×1885 мм
Технические характеристики на шасси Ford transit 300 SWB:
Электростеклоподъемники
Предпусковой подогреватель двигателя
Пакет улучшенной обзорности
Центральный замок с дистанционным управлением
КПП - 6 - ст механическая
ГУР, ABS c EBD
Тормозные механизмы - дисковые
Кабина одинарная
Привод передний
Колесная база (мм)3137
Мощность (л.с.)100
Полная масса (кг)3025
Грузоподъемность (кг) 800
Объем (м.куб.) 11
А - длина без подножки - 5114 мм
В - ширина (с/без) - 2374/1974
C - высота - 1974-2030 мм
D - расстояние от центра переднего колеса до переднего бампера - 933 мм
E - колесная база - 3137 мм
F - расстояние от центра заднего колеса до задней кромки рамы - 1044
N - длина грузовой платформы - 2881 мм
O - высота от земли до рамы - 666 - 735 мм
Q - расстояние от задней стенки кабины до центра переднего колеса - 1406 мм
R - расстояние от задней стенки кабины до центра заднего колеса – 1731
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 74 кВт 100 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с прмежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR - система рециркуляции отработавщих газов
Мощность — 74 кВт 100 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 310 Нм при 1300 мин-1
Особенности конструкции
Тормозная система - двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS - стандартное оборудование
Емкость топливного бака - 80 литров
Рулевое управление - гидроусилитель руля
Подвеска - Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Трансмиссия - 6 ступенчатая механическая коробка передач
Системы безопасности и средства защиты
Антиблокировочная томозная система с электронным распределением тормозных усилий
Подушка безопасности водителя
Ремни безопасности - трехточечные диаганально-поясные инерционные ремни
Запираемая крышка заправочной горловинытопливного бака
Иммобилайзер
Замки высокой секретности, усиленные места крепления
Запираемый на ключ капот
Кондиционер
Было найдено: 22.06.2017
Возможна продажа в лизинг по государственной программе субсидирования.
Гарантия от завода изготовителя.
МКБ, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, задний мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух топливного бака, без бок. ограждения, без аэродин. обтекателя каб.
Было найдено: 22.06.2017
Туристический автобус среднего класса Higer KLQ 6928 Q — безусловный лидер в своей категории. При разработке этих транспортных средств учитывался опыт предыдущих поставок, что позволило инженерам двух стран (Китая и России) создать модель, максимально приспособленную для использования в нашей стране.
Higer KLQ 6928 Q отличается:
большим расстоянием между сиденьями;
широтой дверного проема;
эксклюзивной приборной панелью;
более просторным багажным отсеком и т. д.
Пассажировместимость, чел. 35 + 1(водитель) + 1(гид)
Габаритные размеры. Длина, мм 9161x2450x3400
Экологический класс Евро-4
Назначение Междугородний
Колесная база, мм 4340
Колея колёс (передних-задних), мм 1950/1800
Наружный радиус поворота, м 10,4
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 360
Высота пола на площадке средней двери, мм 1055
Ширина прохода между сидениями, мм 355
Допустимая нагрузка на переднюю-заднюю ось, кг 4000 / 9200
Полная масса, кг 13200
Снаряженная масса, кг 10300
Двигатель Cummins, ISDe 245 40
Мощность двигателя, л.с. 245
Вместимость топливного бака, л 2x110
Объём двигателя, см3 6700
Максимальная скорость, км/ч 100
Коробка передач Qijiang Gear Transmission Co. Ltd. S6-100
Тип КПП Механическая
Подвеска передней-задней оси Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Рабочая: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO тормозные механизмы колес: Передних колес – дискового типа. Задних колес –барабанного типаСтояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель
Ведущий мост Задний
Диски Стальные
Шины 10R22,5
Количество пассажирских дверей 2
Объем багажного отделения 4
Дополнительное оборудование DVD+LCD, тахограф
Класс автобуса Средний
Салон Регулируемые сидения
Было найдено: 22.06.2017
Размещено 5 октября в 22:02.