В уютную фитнес-студию «Женская территория» с 3-х летней историей требуется постоянный сотрудник в штат, на позицию — администратор рецепции.
Мы — небольшая компания, наши посетители – жительницы соседних домов.
Мы проводим танцевальные программы, йогу, на наших занятиях можно похудеть, подкачаться. Занятия помогают посетительницам добиться целей, укрепить здоровье, поднять настроение.
Мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, любит продажи и общение по телефону, и хочет стабильности и благополучия.
Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:
• дисциплину
• порядочность людей
• труд и усердие
• общение с людьми
• грамотную речь без акцента
• продажи
• стильную неколхозную одежду
Чем нужно будет заниматься:
• принимать входящие заявки (в т.ч. звонки); звонить по клиентской базе и записывать посетительниц на занятия; проводить презентацию клуба и услуг
• общаться с клиентами по регламентам
• выполнять планы и нормативы по записям, продажам
• вести клиентскую базу
Чего не будет:
• посредственности
• бездушного отношения
• просрочек по зарплате
• унылой команды
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
• стабильная зарплата, всегда вовремя
• оклад + KPI
• работа 2/4 (10 рабочих дней в месяц), с 8:30 до 21:30.
• обучение самым передовым техникам продаж и убеждения людей
• работа в уютном, комфортном помещении
• ваша работа несет счастье и улыбку каждому клиенту, потому что на его обращение он получит моментальный и квалифицированный ответ
• супер-условия на услуги клуба для сотрудников компании
Особым преимуществом для вас будет опыт работы администратором или в продажах, а также высшее образование.
Собеседование будет проводиться лично руководителем.
И теперь, если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: «Я точно хочу эту работу и готова пройти дополнительные этапы отбора» и сопроводите его резюме с фото. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек. Звонить не нужно!
Было найдено: 04.02.2017