Обязанности:
- Встреча посетителей в офисе, ведение переговоров и деловой переписки с клиентами;
- Консультирование клиентов по вопросам наличия и стоимости препаратов;
- Прием входящих телефонных звонков, ведение учета товарооборота в программе "1С: управление торговлей";
- Комплектование товара для отгрузки;
- Оформление и ведение внутреннего документооборота Компании;
- Решение административных вопросов;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Знание ПК на уровне пользователя, знание программы "1С: управление торговлей", ответственность, исполнительность, грамотная речь, умение находить общий язык с людьми, энергичность, коммуникабельность, честность, ответственность.
Желательно медицинское образование.
Условия:
- Офис расположен в центре города;
- График работы с 10:00 до 18:00 (суббота, воскресенье выходные);
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Официальное оформление;
- Своевременная оплата труда.
Было найдено: 04.02.2017