Требования:
- Успешный опыт построения call-центра, опыт работы руководителем(старшим оператором) call-центра в интернет-магазине
- Отличные навыки коммуникации
- Способность организовать работу коллектива
- Знание техник продаж и общения с клиентами по телефону
- Умение самостоятельно принимать решения
- Уверенное владение компьютером
- Проактивность, гибкость, внимание к деталям
- Опыт работы в сфере детских товаров или товаров для домашних животных будет плюсом
Обязанности:
- Открытие офиса в г.Смоленск
- Набор, обучение и контроль сотрудников
- Разработка сценариев телефонных переговоров и скриптов для операторов, внедрение KPI и системы мотивации
- Сокращение времени приема звонков
- Минимизация количества пропущенных звонков
- Оценка эффективности работы, подготовка предложений по улучшению качества
- Оптимизация текущих бизнес-процессов, повышение качества обслуживания клиентов
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, консультационная поддержка клиентов
- Формирование отчетности по работе call-центра
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, суббота-воскресенье выходные;
35000 руб. оклад + бонусы за выполнение ключевых показателей
Возможности профессионального и финансового роста
Обучение и развитие в рамках компании
Полный рабочий день;
Резюме просьба высылать на почту
Было найдено: 05.03.2017