Общая длина – 10410 мм,
Обьем самосвального кузова – 32 м3,
Грузоподъемность – 30000 кг
Новый высококачественный продукт в линейке полуприцепов марки KASSBOHRER – самосвальный полуприцеп (SKS) модификация по ПТС РФ “DL”. Самосвальный полуприцеп от KASSBOHRER демонстрирует надежность и долговечность благодаря сверхпрочному шасси и кузову, предназначен для работы вразличных, в том числе сложных, условиях транспортировки и погрузки-разгрузки грузов при температурах, доходящих до -40°С. При максимально допустимой ганрузке на ССУ тягача в 11500 кг и уникальной конструкции кузова самосвальный полуприцеп KASSBOHRER DL обладает высокими тяговыми характеристиками и отличным распределением веса для обеспечения безопасности на дороге.
Клинообразная форма поперечного сечения кузова и 5-ти ступенчатый цилиндр HYVA с давлением в 176 бар обеспечивают быструю и эффективную разгрузку самосвального кузова. Разработанный для подключения к коробке отбора мощности автомобильного тягача с колесной формулой 4х2,6х2 и 6х4 полуприцеп-самосвал KASSBOHRER DL оборудован надежной пневматической тормозной системой и системой предреждения об опрокидывании для обеспечения безопасности при эксплуатации.
Было найдено: 18.03.2017
Тип кузова
Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Колесная формула
4х2
Длина / ширина / высота
7000/2530/2880…2940
Высота потолка в салоне, мм
1965
База, мм
3600
Количество / ширина дверей
2/726
Мин. радиус разворота, м
7,6
Масса снаряженная/полная, кг
4680…5575/7670…8415
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
2845…3240/4655…5350
Общее число мест (в т.ч. посадочных)
38 (21)
Емкость топливного бака, л
105
Шасси, мост
КААЗ
Рулевой механизм
Рулевой привод с гидроусилителем
Тормозная система
Рабочий тормоз -пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, АВS. Стояночный тормоз - тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Аварийный тормоз - каждый контур рабочей тормозной системы. Система замедления тормозов - моторный тормоз (для ПАЗ-32054-110-07).
Вентиляция
Естественная
Система отопления
Калориферная от системы охлаждения двигателя
Шины
245/70R19,5” (для класса I-II); 8,25R20” (240R508) (для класса II и спец.)
ПАЗ 32054 - (двухдверная модификация базовой модели) проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации. Возможно северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Преимущества ПАЗ 32054:
- Улучшенные потребительские характеристики;
- Доступная цена;
- Высокая ремонтопригодность;
- Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок;
- Доступность запасных частей;
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
Гарантийный срок:
- с дизельным двигателем – 18 месяцев или 50 тыс. км.
- с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.
Было найдено: 18.03.2017