Требуется КОНТЕНТ- МЕНЕДЖЕР (системный администратор). Компания Perevoznikov-coins успешно работает на рынке уже 7 лет. Наша компания занимается продажей нумизматики и сопутствующим товаром к ним!
Требования:
- Ответственность, внимательность;
- Знание ПК; Базовый уровень владения языками программирования HTML, Владение программами Photoshop, MS Offise и др.
- Организованность, готовность к обучению;
- Приветствуеться опыт в создании и продвижении рекламных акций!
Обязанности:
- Выставление товара на сайт.
- Проверка соответствия наличия товара и количества на сайте.
- Прием и разбор товара от поставщиков.
- Техничесткое сопровождение сайта и компьютерной техники в офисе.
- Помощь в разработке и внедрении рекламных акций и компаний.
Условия:
- График работы 5/2 (сб-вс выходной);
- Возможны подработки по субботам за дополнительную плату;
- Оформление по ТК после прохождения испытательного срока;
- Комфортное рабочее место;
- Стабильная заработная плата с достойной и своевременной оплатой. Оклад 17000 + премии за хорошие показатели и хорошую эффективность в работе;
- Корпоративное обучение;
- Хороший и опытный коллектив.
Если Вас заинтересовала вакансия, пожалуйста, напишите нам в личное сообщение (можете присылать резюме) на сайте или позвоните по телефону.
Если вам нужна хорошая работа, тогда это к нам!
Готовы рассмотреть человека без опыта работы.На сообщения и звонки отвечаю с 10-18.
Территориально находимся: Киров, Профсоюзная 1, БЦ Кристалл
Было найдено: 22.04.2017
Требуется менеджер телефонных продаж (менеджер по работе с удаленными клиентами)! Компания Perevoznikov-coins успешно работает на рынке уже 7 лет. Наша компания занимается продажей нумизматики и сопутствующим товаром к ним!
Требования:
- Грамотная речь, четкая дикция;
- Аккуратность и исполнительность;
- Коммуникабельность, готовность отработки возражений;
- Ответственность, знание ПК;
- Организованность, готовность к обучению;
- Активность и раскрепащенность;
- Находить общий язык с клиентами.
Обязанности:
- Работа с ГОТОВОЙ клиентской базой, работа с постоянными клиентами;
- Консультирование потенциальных клиентов;
- Обработка заявок по информационной базе, предоставленной работодателем (поиск клиентов не требуется!!);
- Регистрация входящих телефонных звонков и обращений, обработка информации;
- Выполнение поручений руководителя;
- Сопровождение клиентов во время сделки;
- Отчет по проделанной работе;
- Организовывать рабочий процесс.
Условия:
- График работы 2/2;
- Оформление по ТК после прохождения испытательного срока;
- Комфортное рабочее место с великолепным видом в офисе;
- Стабильная заработная плата со своевременной оплатой
Оклад 13000 + премии по выполнению планов;
- Корпоративное обучение;
- Хороший и опытный коллектив.
Если Вас заинтересовала вакансия, пожалуйста, напишите нам в личное сообщение (можете присылать резюме) на сайте или позвоните по телефону. На сообщения и звонки отвечаю с 10-18.
Было найдено: 22.04.2017