Последний выпуск 2002 года, рестайлинг. ХТС, ОЭЗ, сигнализация, двухдиновый Pioneer. Своевременное ТО, кузов не гнилой, регламентная замена масел: АКПП, Р/К, редукторов, свежий антифриз. Замена: передних стоек, передних пружин, зад. пружин, наконечников, тяг. ремней, ступичных подшипников (данные перечисленные мелочи это всё то, что за 4 года и при пробеге почти 100 тыс за время моей эксплуатации, нуждалось в целесообразном ремонте)Авто, вопреки бредовым народным слухам, показало себя невероятно надёжным, появились сомнения в целесообразности переплачивать за "Тоёту, так как авто: Заводится в любой мороз(проверка п. Талон -35, декабрь 2017, завелась с 3-4ой секунды, Тойота Прадо почти одногодка, со своим 3.4- ым "5VZ" истерично подкуривалось рядом, обливалось вёдрами кипятка, подогревалось, но всячески отказывалось заводиться. Из недостатков: треснут передний бампер и всякие мелочи, которые мною игнорировались, за это и будет торг. Запчасти легкодоступны и стоят копейки, стоимость новых з. ч. в разы ниже чем на Тойоты, например Сурфы, если сравнивать примерные ТТХ данных авто. Идеальна для поездок на природу с ночёвками, салон раскладывается так что спать можно двум взрослым людям да ещё и в полный рост вытянув ноги. Машина проездила 14 лет, проездит ещё столько же. С документами всё в порядке. Продаю по причине покупки жил. площади , не хватает $, так бы не продавал. Звонки на первый номер, вацап на второй
Было найдено: 17.05.2017