Требования:Обязанности:
• Ведение основного делопроизводства
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды/канцелярии по мере необходимости,
• Своевременное выполнение поручений руководителя
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: прием, передача адресату, оформлением писем, учет, хранение
• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
• Подготовка запросов и других документов, печать материалов, обеспечение их сохранности и сдача в архив
• Прием телефонных звонков, в случае необходимости, перевод на сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону информации
• Согласование по подписании договоров, ведение архивной базы договоров
• Оформление заявок на оплату сопутствующих счетов и передача их бухгалтеру, контроль их оплаты
• Ввод данных в информационную систему предприятию
• Сбор необходимых данных для передачи бухгалтеру
Требования:
• Образование не ниже средне-специального
• Опыт работы с оргтехникой/техникой: сканер, ксерокс, интернет, 1С (приветствуется)
• Word, Excel, хорошая скорость печати
• Знание делопроизводства, телефонного и делового этикета
• Умение осуществлять поиск информации, анализировать ее
• Необходимые качества: высокая степень самоорганизации, грамотная речь, ответственность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокий темп работы, способность обучаться, пунктуальность
Условия:
• Трудоустройство согласно ТК РФ
• График работы 5/2, с 09:00-18:00
• Своевременная оплата труда
• Испытательный срок 3 месяца
• Оплата проезда до места работы
Было найдено: 21.05.2017