Официальный дистрибьютор в РФ "АСП "Неман" ОАО "МЗКТ" (Беларусь)
Автобус Ивеко – Неман 420224-11. 2016 год !!! Евро-5 !!!
Базовое шасси НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ IVECO DAILY (IVECO S.p.A., Италия)
Полная масса автобуса: 7000 кг
Габаритные размеры, мм: Д/Ш/В: 8040/2340/2900, мм
Число мест для сидения, чел: 28 (29/30 + 1)
ДВС (дизель): IVECO F1C, R4, EURO-5
Мощность: 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
Объём: 3,0 л
Защита поддона картера ДВС
Топливный бак: 115 л
Обогреваемый топливный фильтр
Средний расход топлива: 15,0 л./100 км
Иммобилайзер
Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка у водителя и 12 в багажных полках)
КП: FPT 2840.6, механическая, синхронизированная, кол-во скоростей 6+1
Подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
- передняя – торсионная независимая
- задняя – пневмоподвеска с системой ECAS
Дисковая гидравлическая тормозная система. Шасси оснащается системой ESP9 с активными датчиками, включающая в себя ESP, ABS, ASR, Hill Holder и др.
Шасси автобуса имеет самостоятельную раму. Каркас кузова крепится к раме шасси на специальных подушках. Лонжероны - стальной швеллер, трубчатые поперечины. Размеры лонжеронов: ширина 69 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм
Колесные диски стальные, шины 225/75 R16
Кузов сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя части кузова облицованы стеклопластиковыми панелями, алюминиевые багажные и сервисные люки, антикоррозийная обработка
Боковые тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой. Шторки на окнах
Багажный отсек задний (1,5м³) и боковые (2 справа, 1слева). Общий объем – 1,9 м³
Пассажирские двери: Передняя одностворчатая с электромеханическим приводом. Одна аварийная распашная дверь в заднем свесе с механическим приводом
Пассажирские сиденья на подиуме класса Турист с высокой спинкой, наклоном спинки, складывающимся подлокотником и трехточечными ремнями безопасности
Вещевые полки: расположены над сиденьями
Вентиляция естественная, приточно-вытяжная через потолочные вентиляторы, аварийный вентиляционный люк в крыше
Кондиционер накрышный, 15 кВт, с разводкой в вещевых полках с индивидуальными дефлекторами
Отопление жидкостное, от системы охлаждения ДВС с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт
Подрессоренное сиденье водителя с гидравлическим амортизатором (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности и подлокотником, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп.
Гарантия: 12 месяцев на автобус в целом и 24 месяца либо 200 000 км пробега на силовую линию (ДВС, КПП, задний мост)
Возможно производство автобуса на шасси ЕВРО-6 (метановый ДВС, CNG)
ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЛИЗИНГА, КРЕДИТА
Было найдено: 22.06.2017