Требования: Ответственность; коммуникабельность, грамотная речь; Ориентация, желание профессионально развиваться и узнавать новое; Уверенный пользователь ПК.
Обязанности: Прием входящих звонков; Подбор персонала и адаптация в коллективе; Организация работы офиса; Выполнение поставленного плана; Ведение ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности;
Постоянное повышение уровня знаний.
На начальном этапе функции администратора, возможен карьерный рост до руководителя, регионального представителя.
Условия: 5/2, график работы с 09:00 до 18:00, возможен гибкий график, еженедельные выплаты, стабильный доход, остальные вопросы при собеседовании. Возможно с небольшим опытом, есть корпоративное обучение. Предварительная запись.
Было найдено: 24.06.2017