Требования:
- опыт работы в торговле на руководящей позиции от года (продукты питания);
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook);
- навыки грамотного распределения обязанностей и мотивации сотрудников;
- умение своевременно принимает правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании;
честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность.
Обязанности:
- организация работы магазина;
- организация и контроль работы сотрудников магазина;
- выполнение плана по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
- ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
- контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротации;
- проведение локальных и плановых инвентаризаций;
- ответственность за главную кассу магазина.
- график работы 5/2, полный рабочий день;
- официальное оформление;
- официальная "белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц;
- оплата отпусков и больничных листов;
- работа рядом с домом;
- возможность профессионального и карьерного роста - все сотрудники имеют возможность повышать свою квалификацию в собственном современном учебном центре, на корпоративных тренингах и открытых семинарах и конференциях за счет Компании;
- корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети;
- корпоративные подарки и награды;
- новогодние подарки детям сотрудников Компании, льготные путевки в детские лагеря отдыха;
- корпоративные мероприятия и конкурсы с ценными памятными подарками.
Было найдено: 24.06.2017