Обязанности:
-Входящие звонки. Обработка всех входящих запросов по скриптам.
-Оформление заявок поставщикам.
-Заполнение пропусков, накладных на вывоз (режим завода).
-Приём и отгрузка товаров по накладным.
-Поиск наиболее подходящих поставщиков по нашим потребностям.
-Поиск потенциальных клиентов. Сбор информации без звонков.
-Оформление договоров (заполнение реквизитов).
-Ведение небольших и частных клиентов (приём заявок, обозначение сроков поставки, обработка всех запросов).
-Корректировка цен и товаров в электронном виде.
-Содержание офиса (контроль за уборкой, обслуживание оргтехники, «канцелярка» итд)
-Связь, интернет, сайт. (контроль за состоянием счетов).
-Отправка\получение корреспонденции.
-Помощь в логистике по возможности.
Требования:
-знание делового этикета;
-грамотный устный и письменный язык;
-уверенный пользователь ПК;
-умение работать с оргтехникой
-ответственность, исполнительность, пунктуальность
-Умение работать с большим объемом информации
Было найдено: 08.09.2017
Знание 1с:Бухгалтрия , Клиент-банк, MS Office, Excel, Сбис,.
Обязанности:
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчеты в ИФНС, ПФР, ФСС, ,кадровое делопроизводство.
Прием, обработка финансовой документации, контроль за правильностью составления финансовых документов, обеспечение их сохранности. Ведение первичной документации.
Осуществление контроля за кредиторской и дебиторской задолженностью.
Выдача заработанной платы сотрудникам и т.д
Было найдено: 08.09.2017