Ямобур 1990 г/в, пробег 900 км., шасси с хранения МЧС России, БУРИЛЬНАЯ УСТАНОВКА НОВАЯ НА ГАРАНТИИ 6 МЕСЯЦЕВ.
Все выпускаемые бурильно-крановые машины комплектуются новым бурильно-режущим инструментом.
Работаем с НДС.
Бурильно-крановая машина БМ-302Б является ветераном среди бурильно-крановых машин поколения 80-90годов среди специалистов-строителей линий электропередач существует мнение, что легендарный автомобиль ГАЗ-66 ни в чём не уступает пришедшему ему на смену ГАЗ-3308, а в некоторых случаях он даже мобильнее, манёвреннее и, в целом надёжнее. Бурильно-крановое оборудование у БМ-302Б аналогично БКМ-317.
Глубина бурения – 3 (три) метра.
Тип основного бурильного инструмента — лопастной бур.
Тип привода подачи бурильного инструмента — гидравлический, тип привода вращения бурильного инструмента — механический.
Бурильно-крановая машина БМ-302Б применяется для бурения скважин в грунтах I-IV категории включительно.
Буровая установка оснащена крановым оборудованием и может использоваться при строительстве ЛЭП и линий связи, обслуживании и ремонте электросетей, при строительстве мостов, переходов, устройстве ограждений.
Базовый автомобиль – полноприводный автомобиль ГАЗ-66, конверсионный, боксового хранения, 1987 – 1994 годов выпуска, без пробега. Возможна комплектация автомобиля лебедкой.
Все выпускаемые бурильно-крановые машины комплектуются бурильно-режущим инструментом.
Шасси без пробега(реальный пробег составляет 900-1500 км) автомобиль с хранения МЧС и ГосРезерва. Новый.Гарантия на установку 6 месяцев. Работаем с НДС.
По автомобилю проводятся все регламентные работы по расконсервации.(напоминаем, что автомобили выбираются боксового хранения которые стояли на колодках и реально нулевого состояния)
БМ-205 БМ 205 БМ-302 БМ 302 БКМ-302 БКМ 302 БКМ-317 БКМ 317 БКМ-308 БКМ-515 БКМ 515 БКМ-516 буровая бурильная бурилка ямобур
Было найдено: 03.03.2017
Ямобур 1990 г/в, пробег 900 км., шасси с хранения МЧС России, БУРИЛЬНАЯ УСТАНОВКА НОВАЯ НА ГАРАНТИИ 6 МЕСЯЦЕВ.
Все выпускаемые бурильно-крановые машины комплектуются новым бурильно-режущим инструментом.
Работаем с НДС.
Бурильно-крановая машина БМ-302Б является ветераном среди бурильно-крановых машин поколения 80-90годов среди специалистов-строителей линий электропередач существует мнение, что легендарный автомобиль ГАЗ-66 ни в чём не уступает пришедшему ему на смену ГАЗ-3308, а в некоторых случаях он даже мобильнее, манёвреннее и, в целом надёжнее. Бурильно-крановое оборудование у БМ-302Б аналогично БКМ-317.
Глубина бурения – 3 (три) метра.
Тип основного бурильного инструмента — лопастной бур.
Тип привода подачи бурильного инструмента — гидравлический, тип привода вращения бурильного инструмента — механический.
Бурильно-крановая машина БМ-302Б применяется для бурения скважин в грунтах I-IV категории включительно.
Буровая установка оснащена крановым оборудованием и может использоваться при строительстве ЛЭП и линий связи, обслуживании и ремонте электросетей, при строительстве мостов, переходов, устройстве ограждений.
Базовый автомобиль – полноприводный автомобиль ГАЗ-66, конверсионный, боксового хранения, 1987 – 1994 годов выпуска, без пробега. Возможна комплектация автомобиля лебедкой.
Все выпускаемые бурильно-крановые машины комплектуются бурильно-режущим инструментом.
Шасси без пробега(реальный пробег составляет 900-1500 км) автомобиль с хранения МЧС и ГосРезерва. Новый.Гарантия на установку 6 месяцев. Работаем с НДС.
По автомобилю проводятся все регламентные работы по расконсервации.(напоминаем, что автомобили выбираются боксового хранения которые стояли на колодках и реально нулевого состояния)
БМ-205 БМ 205 БМ-302 БМ 302 БКМ-302 БКМ 302 БКМ-317 БКМ 317 БКМ-308 БКМ-515 БКМ 515 БКМ-516 буровая бурильная бурилка ямобур