Почему-то в Солярисе (Kia Rio) состояние подогрева передних сидений не запоминается и каждый раз при новом запуске двигателя приходится его включать заново. Особенно не радует садиться на холодные сидения после автозапуска: двигатель уже прогрелся — можно ехать, но в салоне еще прохладно, а сиденья — ледяные. Поэтому в штатные блоки управления подогревом (находятся под сиденьями) были встроены вот такие платки (фото 1).
Как видно на фото, надо припаять всего 3 проводка.
В итоге получаем, что через 5 секунд после включения зажигания (запуска двигателя) подогрев сидений включается на заданный режим, если он был включен ранее (до выключения зажигания) и выключается через установленное время (10, 15 или 30 минут). То есть, с наступлением холодов один раз нажал кнопку и каждый день садишься на теплые сиденья.
Желающие повторить — пишем в личку, отправлю по почте прошитые МК, припаянные на платки . Цена вопроса — 600 рублей за 2 МК, включая доставку заказным письмом.
Инструкция для тех кто будет повторять:
1. Нащупываем под сиденьем блок управления обогревом (он находится на передней стенке сидения) и крестовой отверткой откручиваем 2 винта (они находятся в проушинах по-середине блока), затем отсоединяем разъем. Откручивать лучше сначала нижний, а потом верхний винт.
Вот так выглядят блоки обогрева сидений (фото 2).
2. Относим блоки домой, тонкой плоской отверткой отжимаем защелки и, потянув за разъем, вытаскиваем плату наружу. Чтобы не сломать защелки, отвертку (иголку) надо вставлять рядом с ними.
3. Припаиваем 3 проводка согласно фото, приклеиваем платки на 2х-сторонний скотч (или подкладываем под них кусок картона). Для того, чтобы платки гарантированно не отклеились, заматываем их скотчем или изолентой (фото 3).
4. Собираем блоки и устанавливаем обратно в авто. Сначала надо подсоединить разъем и запустить двигатель: ждем 5 секунд и убеждаемся что подогрев включился на максимальную мощность (установлено по умолчанию).
Затем вставляем винт в нижнюю проушину (его проще закрутить первым), на ощупь совмещаем винт с отверстием и наживляем его. Потом закручиваем и верхний винт. Еще можно пересесть на пассажирское сиденье и, отодвинув водительское до упора, наклониться под него и подсвечивать фонариком место установки блока.
5. Наслаждаемся теплыми сидениями в авто после автозапуска или автоматическим включением обогрева сидений после запуска двигателя (если до этого они были включены).
Было найдено: 16.06.2018
Руль с обогревом в абсолютно новой кожанной оплетке для Hyundai Solaris установлю взамен вашего: все рамки, кнопки остаются на месте; меняется только сам руль и подрулевой шлейф (улитка). Время на установку 1 час.
Подключение обогрева к ING2 (отключается на время работы стартера) через предохранитель, кнопка включения расположена в нижнем кожухе руля (см.фото 2), в обогрев встроено термореле (защита от перегрева) - следовательно, обогрев включается осенью и выключается весной))).
Могу отправить почтой полный комплект (см.фото 5: готовый руль, улитку, кожух руля с кнопкой, провода с разъемами и пошаговую инструкцию) для самостоятельной установки (она не сложная: надо заменить руль, улитку и прикрутить один провод), цена останется той же. Инструкцию с картинками можно найти на сайте драйв2 по нику bri555.
Можно поставить и со штатной кнопкой, но кроме ее цены, стоимость возрастет на 1тр. и немного усложнится установка (надо будет присоединить не один, а пять проводов).
На фото 1 показана проверка готового к установке руля: мультиметр показывает максимальную температуру поверхности руля, индикатор на блоке питания - напряжение и потребляемый ток.
Было найдено: 16.06.2018
Обогрев ручки (МКПП) сделан с защитой от перегрева (термореле), потребляемая мощность около 20Вт. Чехол на ручке из настоящей кожи.
За отдельную плату (1000р) могу установить в ваш автомобиль с подключением к обогреву водительского сиденья или через отдельную кнопку от зажигания (советом помогу бесплатно).
Было найдено: 13.03.2018