Организация оказывает консультационные услуги населению по вопросам аренды торговых помещений.
Требования: образование (не ниже средне — специального).
ответственность; доброжелательность;умение свободно общаться с
клиентами и устанавливать позитивный настрой; способность воспринимать и использовать конструктивную критику в свой адрес;
умение работать в ритме многозадачности.
Соискатель, претендующий на вакансию администратора отдела продаж должен сам правильно соизмерять свои возможности.
Обязанности: ведение документооборота; регистрировать договора с клиентами; составлять протоколы; следить за соблюдением сроков оплаты и наличием документов согласно договорам; оформлять справки, доклады, дополнительные соглашения, финансовые счета и другие документы по поручению руководства;принимать и переадресовывать входящие звонки.
Условия: трудоустройство согласно Российского законодательства. Офис в удобном расположении города. Дружный коллектив. Возможность расти по карьере.По итогам года предусмотрено значительное дополнительное вознаграждение.
Было найдено: 20.04.2018